Все концовки в beyond: two souls

Крайний левый посередине на полу в подвешенном состоянии

А вот после Heavy Rain еще тяжелее было наблюдать даже простые действия Джоди. «Дорогуша, возьми сумку, она справа». Жмем вправо — не работает. Жмем влево — работает. В другой ситуации работает кнопка вниз. Или вверх, это уж как решит пылкий ум Кейджа. Ради Бога, ну зачем так усложнять жизнь игрокам? Думаете, это все промахи студии? По большому счету остается только затянутое повествование и несколько прозрачный сюжет. И если за последним приятно наблюдать в силу эффектных сцен, помешать этому может как раз затянутая постановка сцен других. Представьте — мелодия в фа-миноре, Джоди горько всхлипывает, но все еще вынуждена еле плестись от одного угла к другому в поисках нужных предметов. Можете назвать автора черствым, но это никак не способствует более проникновенному пониманию ситуации — только раздражает.

Обреченный взгляд Джоди не часто дают разглядеть как следуетОбреченный взгляд Джоди не часто дают разглядеть как следует

В итоге приходится доигрывать Beyond до конца в не очень-то хорошем настроении, периодически натыкаясь на нелогичность некоторых поступков и комичные сцены, которые сами по себе должны нагнетать серьезности в атмосферу. Самые последние кадры немного сглаживают ситуацию — это как раз тот случай, когда после всех судьбоносных решений не выдают подачку в виде вшивого микро-ролика, а на самом деле показывают, что случилось после всех событий, еще и заряжая финальные сцены эмоциями. Quantic Dream это может, но этого в очередной раз оказалось мало. Надеемся, что с Detroit у студии наконец-то все сложится как надо.

  • Концепт-арты Beyond: Two Souls
  • Сценарий Beyond: Two Souls содержит более 2000 страниц и в четыре раза больше фильма
  • Новый проект Quantic Dream будет разительно отличаться от Beyond: Two Souls и Heavy Rain

Сюжет[]

Джоди 16 лет, уже подросток, одета в стиле «панк» (Если в главе Вечеринка выбрала месть, в противном случае в красную кофту и юбку). Она ругается с Нейтаном, который запретил ей выходить на ночную прогулку. Джоди хочет почувствовать себя «такой, как все», однако Нейтан и Коул так не считают, она особенная. Джоди пытается разными способами убедить Коула выпустить её, но тот настойчиво будет отказывать ей. В один момент Айден вселяется в тело Коула и контролирует его. Коул, под контролем Айдена, выполняет приказы Джоди.

В этой главе события могут развиваться по-разному.

Попасть в бар

На выходе их замечает охранник и спрашивает, куда они идут. Джоди обманывает охранника и тот пропускает, однако у него появились подозрения насчёт молчаливого Коула. Джоди делает вид, как будто она говорит с Коулом, у которого якобы подхвачен вирус и горло болит. Охранник верит ей и они уходят. На парковке Коул садится за руль своей машины, а Джоди прячется в багажнике. На КПП охранник пропускает машину Коула без каких-либо проблем. При другом прохождении Джоди садится на заднее сидение, и когда они достигают КПП, Коул нажимает на газ и сносит шлагбаум.

В пригороде Коул останавливает машину, выходит из неё и открывает багажник (если Джоди залезла туда). Джоди просит Айдена спрятать Коула там, где его не найдут. Айден уводит Коула в лес, а Джоди идёт по дороге вперёд. Джоди достигает бар «Красный Дом», внутри находятся только бармен Сэм, двое неизвестных мужчин, играющие в бильярд, и двое мужчин, сидящие за барной стройкой — Эрл и Фрэнк. Джоди занимает свободный столик, дожидаясь своих друзей. К ней подходит бармен и спрашивает про её возраст, Джоди станет утверждать, что ей 21 лет. Сэм (судя по взгляду) не поверит ей, однако принимает заказ от неё в виде лимонада. Двое неизвестных мужчин уходят из бара. У Джоди появляется выбор: поиграть в бильярд, или уйти из бара. Если Джоди уйдёт, то глава завершиться.

Если Джоди решит сыграть в бильярд, то ей заинтересуются Эрл и Фрэнк. Эрл предложить присоединиться к игре. Независимо от игры (QTE) Джоди на бильярде, Эрл будет тонко издеваться над ней. Когда он подходит к Джоди слишком близко и готов был склонить её к сексу, у Джоди появились три варианта действия: либо она пытается сказать, что её ждут родители; либо она толкает Эрла; либо она даёт ему пощёчину. Независимо от варианта, Эрл поставит Джоди на бильярдный стол и попытается её изнасиловать. Джоди зовёт Айдена на помощь. Последний может убить насильников (включая бармена), вселившись в бармена, или же просто напугать их. Независимо от действий, в бар врывается охрана DPA, вместе с Коулом и Нейтаном. Джоди продолжает плакать, сказав, что она хотела быть такой же, как все. Нейтан её обнимет и попытается успокоить.

Неудачный побег

Есть два варианта попасться на побеге: Охранник на выходе может дотронуться до Коула, если Джоди недостаточно убедила охранника. Также до него может дотронуться охранник на КПП, если Джоди ничего не предпримет (т.е. будет сидеть на месте). В данном случаи Айден будет изгнан из тела Коула и тот придёт в сознание. Коул понимает, что произошло и вызывает Нейтана. Последний накажет Джоди за то, что могла подвергать Коула опасности ради побега. Джоди будет сидеть в подавленном настроении, поймёт, что натворила и извинится, оправдав свои действия тем, что хотела быть похоже на других девушек. Нейтан говорит, что такие запреты для её блага, он старается её защитить. В итоге Нейтан обнимает Джоди и глава заканчивается.

Plot[]

“I think they get the message” —  Spoilers for Beyond: Two Souls follow.

Jodie is sent on a mission from the CIA to assassinate a dangerous war lord, Gemaal Sheik Charrief. Ryan warns Jodie that there will be no back-up during the course of her mission. A helicopter hovers a distance away to avoid detection in the dead of night. Jodie jumps into the water, and after swimming to land, the mission starts.

During the mission Jodie can be captured if she fails the QTE’s or is not successful in sneaking around. She will awaken in a room tied up with a guard nearby. She manages to cut herself free with a shard of glass and knocks out the guard to escape. After hiding and killing many soldiers, she finds an injured boy named Salim and heals him with Aiden. The boy introduces himself, and so does Jodie despite the language barrier. Salim helps her through the journey and after a series of events, she finally tells the boy that they need to part ways.

After some time, Jodie finally finds the warlord. After using Aiden to kill all of his security, Jodie breaks into the complex to take photographic proof that Gemaal has been killed. Salim comes back and cries for his father, one of the men Aiden had possessed to kill all the soldiers and Gemaal. Salim tries to shoot Jodie but Aiden protects her with a shield, causing Salim to run out of bullets. Jodie then runs out, to where an angry mob corner and try to kill her.

After being shot in the leg while trying to find a place to hide, Jodie goes inside a house and calls for extraction. During this part, you have the option to commit suicide, but Aiden prevents you from doing so. Using Aiden, heal Jodie’s leg and push down a ladder that Jodie uses to climb to the ceiling. After reaching the roof, the people corner Jodie, screaming at her. Before Jodie gets captured, three helicopters come out and the soldiers come to her rescue. Ryan helps Jodie to get on the helicopter and as they make their escape Jodie sees Salim chanting with the mob of people, possibly calling for blood.

On the helicopter ride back to the CIA building in America, Jodie finds out that the person she was sent to kill wasn’t actually a warlord, but the democratically elected President. Jodie argues to Ryan that she was being manipulated to kill an innocent. After saying that she has blood on her hands and that she doesn’t want to work with the CIA anymore, she jumps out of the helicopter. After landing, she calls Nathan and demands him to tell the CIA that she’s done with helping them and if they follow her she will kill them. The chapter then ends.

Characters

Jodie Holmes: The main character, Jodie is endowed with supernatural abilities due to her unknown link with Aiden. by Elliot Page.
Aiden: A supernatural entity that has been linked to Jodie all her life, Aiden can possess certain people and interact with our physical world.
Nathan Dawkins: A government scientist and surrogate father figure for Jodie. Performance captured by Willem Dafoe.
Cole Freeman: Another government researcher and a surrogate father figure for Jodie, works with Nathan. Performance captured by Kadeem Hardison.
Ryan Clayton: An assumed government agent and ally of Jodie’s. Performance captured by Eric Winter.

Beyond: Two Souls выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Beyond: Two Souls, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Beyond: Two Souls не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Beyond: Two Souls установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли За гранью: Две души какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Beyond: Two Souls. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Beyond: Two Souls не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Все мертвы

После того как вы посмотрели все концовки из прошлой части руководства, начните игру сначала или перезагрузите её с главы «Бездомные». Во время второго прохождения сделайте всё наоборот — все персонажи, выживание которых зависит от ваших решений, должны умереть.

Концовки #6-7-8: Жизнь

Джоди приходит в себя после взрыва рядом с телом Райана. Она приходит на кладбище, чтобы проститься с погибшими близкими. Она понимает, как сильно любила Райана и кладёт на могилу Коула детский рисунок. После этого она принимает решение начать свою жизнь заново. Вы можете выбрать между Зои, Джеем и одиночеством.

Эти варианты объединены в один, потому что отличаются от своих аналогов из первого прохождения только отсутствием умерших персонажей.

Концовка #9: Мир по ту сторону

В открывающей сцене тела Райана и Джоди находят военные, пока они сами в виде незримых духов обнимаются, воссоединившись после смерти. В остальном концовка не отличается от своего аналога.

Концовка #10: Мрачный финал

Чтобы получить последнюю концовку, в главе «Чёрное солнце» провалите большую часть QTE на пути к консоли. Эта концовка не зависит от того, живы или мертвы другие персонажи, поэтому выполнить её можно в любое прохождение.

Джоди погибает, не дойдя до консоли. Инфрамир вторгается в мир живых и поглощает всех. В концовке главная героиня остаётся дрейфовать в пустоте наедине со своей виной и воспоминаниями о прошлом. Она сожалеет о том, что не смогла предотвратить произошедшее.

Геймплей

Beyond: Two Souls — это интерактивная драма и приключенческий экшн , в которой игроку необходимо перемещаться и направлять персонажа во взаимодействие с объектами и другими персонажами, не являющимися игроками, на сцене, чтобы продвигаться по сюжету. Игрок в первую очередь управляет Джоди через игровую среду. Однако почти в любой момент игрок (или второй игрок в игре с двумя игроками ) может вместо этого переключиться на управление Эйденом. Эйден, как бестелесная сущность, постоянно существует в режиме без зазоров и может перемещаться через стены, потолки и другие препятствия; однако он может двигаться только в определенном радиусе вокруг Джоди из-за их духовной привязанности.

Во время воспроизведения , как Джоди, то игра включает в себя интерактивные объекты , помеченные с белой точкой, которая может быть взаимодействовала с помощью наклона контроллера палки в его направлении. Если Джоди необходимо выполнить определенное действие, на экране появляются значки, предлагающие игроку нажать и / или удерживать определенные кнопки контроллера. Приглашения к разговору плавают в воздухе, по умолчанию выбирая определенный вариант, если до его выбора проходит слишком много времени. Во время последовательностей действий, таких как погони или рукопашный бой , кинематограф переходит в замедленное движение, в то время как Джоди выполняет физический маневр; в это время игрок должен определить направление, в котором движется Джоди, и нажать джойстик в этом направлении, чтобы завершить действие. Другие эпизоды требуют скрытности в реальном времени , когда игрок крадется с Джоди через окружающую среду, координируя определенные действия с Эйденом. Провал определенных последовательностей действий изменит ход главы (а иногда и последующих глав) и в некоторых случаях приведет к смерти неигрового персонажа.

Играя за Эйдена, игра становится монохромной . Среди оттенков серого интерактивные объекты выделяются аурой, сияющей одним из нескольких цветов, причем цвет ауры указывает на его потенциальное взаимодействие: можно одержать оранжевыми персонажами, задушенными красными персонажами, синими объектами (или персонажами с эффектами окружающей среды) опрокинул, и зеленые персонажи зажили. Джоди часто призывает Эйдена предоставить различные способности, такие как создание вокруг нее защитного щита, возможность мертвым говорить с живыми через нее, дать ей возможность видеть события недавнего прошлого и дать ей возможность залечить раны персонажа. .

По мере того, как игрок делает выбор на протяжении всей игры, раскрывается сюжет игрового процесса. Помимо влияния на диалоги и развитие сюжета, исход целых сцен (а в некоторых случаях и исход сцен несколькими главами позже) может быть в определенной степени изменен в зависимости от выбора игрока. Эти выборы, как правило, представляют собой моральные решения, принимаемые с помощью вариантов диалога Джоди, вмешательства с различными персонажами, успеха или неудачи в ее боевых сценах или психических действий, которые игрок выбирает для выполнения Эйденом. Примерами результатов, основанных на выборе, являются глава под названием The Party, где игроку предоставляется выбор: начать жестокую месть группе хулиганов или просто убежать, а также глава под названием The Embassy, ​​где игрок может либо использовать экстрасенсорную информацию. или может поставить под угрозу миссию, вынудив одного из охранников покончить жизнь самоубийством. Выбор также определяет финал Beyond: Two Souls , поскольку игрок может пережить любое количество возможных концовок сюжета.

Mission Impossible: Two Souls

Что ж, никакому сценарию не испортить те впечатляющие сцены, которые тут есть. Погоня в поезде, привлечение внимания призраком, нагнетание атмосферы тяжелым голосом уставшей Джоди и предательски капающая кровь из ее носа — такое не забывается, уж поверьте. Вторит редким настроениям восторга графика — но то скорее достижения PS3-версии, нежели «ремастера» — игра до сих пор местами выдает настолько реалистичную картину, что диву даешься.

Еще одним положительным моментом можно назвать настоящие, живые эмоции персонажей. Практически каждый из них передает игроку то, что он чувствовал, будь он живым человеком. Это включает в себя и эмоциональный окрас голоса актерами, и их мимика, и анимация, которая максимально походит на живых людей. Не последнюю роль в этом играет русская озвучка — это, пожалуй, одна из лучших работ локализаторов, которую автор видел за последнее время. Голоса прекрасно подходят актерам, а некоторые фразы произнесены настолько чутко и проникновенно, что по спине пробегает холодок.

Так-с, что тут у нас. А-ха-ха, наконец-то!Так-с, что тут у нас. А-ха-ха, наконец-то!

К сожалению, насладиться этим мешает самое чудовищное управление из всех игр Quantic Dream. Дело в том, что действиями Джоди в напряженной обстановке приходится управлять наугад, ориентируясь по ее движением и инерции. Проблема в том, что это очень часто сделать невозможно по той причине, что инерция неочевидна — движения проходят то по диагонали, то вообще перпендикулярно плоскости камеры. Куда уворачиваться или куда бить в таких ситуациях? А правильный ответ только один, и он не всегда совпадает с решением вашей интуиции.

Сюжет[]

Выбрала Жизнь

Если Джоди выбрала жизнь, то она переедет жить в небольшой домик в лесу, около реки. Из-за отделения Айдена, у Джоди начинают стираться воспоминания, и она пишет свою историю на бумаге, чтобы потом перечитывать, если она забудет. Джоди, не смотря на то, что всю жизнь хотела избавиться от Айдена, начинает по нему тосковать, плачет каждую ночь и чувствует себя несчастной. ЦРУ отстала от Джоди, но та предполагает, что из-за взрыва конденсора, им сейчас не до неё. Если Коул и Райан выживут, то Коул по почте получит от Джоди рисунок принцессы. Если Джоди не спасёт Коул и Райана, то она посетит их могилы. Джоди должна решить своё будущее:

Одиночество

Поговорив с Райаном (если тот выжил), что она не видит будущее с ним, Джоди уходит. Однажды она останавливается в мотеле и смотрит телевизор. Внезапно огни в комнате начинают мерцать, а в телевизоре помехи, в которых появляются слова «Я ЕЩЁ ЗДЕСЬ». Джоди радуется появлению Айдена, хотя тот больше к ней не привязан.

В конце покажут сцену, где существа всё же появились в человеческом мире, и Джоди готова к бою. Айден, предположительно, также участвует, невидимо сопровождая её.

Зои

Поговорив с Райаном, что она не видит будущее с ним, Джоди возвращается к своим друзьям из главы Бездомные. Теперь они живут в съёмной квартире, вместе с Субботой и её ребёнком Зои.

В конце покажут сцену, где существа всё же появились в человеческом мире, Джоди и повзрослевшая Зои готовы принять бой. Предположительно, эта единственная концовка, в которой нет Айдена.

Джей

Поговорив с Райаном, что она не видит будущее с ним, Джоди возвращается на ферму Пола. Её радостно встречают Пол (если он выжил), Джей и Кори. После встречи, Джей занимается с Джоди любовью, потом Джоди встаёт с постели и начинает плакать. На зеркале появляется надпись «Я ЕЩЁ ЗДЕСЬ», намекая, что Айден рядом с ней, хотя тот больше к Джоди не привязан. Джоди улыбается.

В конце покажут сцену, где существа всё же появились в человеческом мире, и Джоди готова к бою.

Райан

Поговорив с Райаном, что она видит будущее именно с ним, Джоди выбирает его. Она и Райан начинают новую жизнь. Они на катере отправляются на необитаемый остров. Джоди сидела на берегу пляжа, пока Райан разводил костёр. Джоди тосковала по Айдену, внезапно в сторону Джоди катится кокос, и рядом с ним появляется послание «Я ЕЩЁ ЗДЕСЬ», намекая, что Айден рядом с ней, хотя тот больше к Джоди не привязан. Джоди улыбается.

В конце Джоди расскажет о кошмарных снах, в котором существа всё же появились в человеческом мире, и Джоди готова к бою. Айден, предположительно, также участвует, невидимо сопровождая её.

Войти в Инфрмамир

Если Джоди захочет войти в Инфрамир, то войдёт в эфирный мир, где она может делать всё, что захочет. Джоди описывает Инфрамир как бесконечное пространство, которое она только изучила. Джоди не упоминает про Айдена, хотя они оба в Инфрамире, и дух Айдена в другой точке.

В человеческом мире, Райан находит мёртвое тело Джоди и отчаянно умоляет её очнуться.

Из Инфрамира Джоди посещает всех, кто ей так дорог: Райана, который тоскует по Джоди (если он выжил); старых друзей из главы Бездомные, которые живут в квартире и воспитывают ребёнка Зои; Коула, который является для Джоди самым близким человеком (если он выжил). Джоди хотела бы их обнять снова и сказать, что с ней всё в порядке, но она остаётся невидимым существом.

Действие переходит к Зои, которая смотрит на стену квартиры в полном одиночестве. Вполне вероятно, что Джоди связала себя с Зоей, но не сдерживает её, позволяя видеть «за пределом», чего не мог сделать Айден. Зои никому не говорила о её связи и не боязни существ, которые выходят ночью.

В своих кошмарах Зои проводит монолог, говоря, что «голос» пытается подготовить её к дальнейшему шагу. Зои стоит на обрыве и смотрит, как существа уничтожают мир.

Смерть

Если Джоди не дойдёт до конденсора и сдастся по пути существам (не в QTE), то будет показана «мрачная концовка». Инфрамир полностью поглотит человеческий мир, он будет гореть. Джоди ведёт монолог и сожалеет, что тогда не смогла принять решение. И теперь её душа бесцельно существует в разрухе, и ситуация заставляет навечно задуматься о её неудаче.

Факты[]

  • От прохождения этой главы зависит получения трофея Влюблённая в Райана. Если Джоди попадается на побеге, или вовремя уходит из бара, то в главе Ужин

    Концовка главы Ужин также зависит от того, как была пройдена эта глава. Если Джоди не уходит из бара и попадается насильникам, то эту «травму юности» Джоди хорошо запомнит и откажет Райану в занятии любовью.

    у игрока есть шанс выбить данный трофей.

  • Наряд Джоди в начале главы может поменяться, но это зависит от того, мстил ли игрок подросткам в главе Вечеринка

    Работает только в версии-переиздании для PS4 и PC.

    или оставил в покое.

  • Джоди хотела пообщаться со своими друзьями в баре, в котором, предположительно, должны были встретиться. Однако совсем неизвестно, почему никто из друзей Джоди не приехал в бар.
  • Действие главы происходит 1 июля 2006 года.
  • Цвет нижнего белья Джоди в этой главе — чëрный(за всю игру цвет еë нижнего белья может быть: 1)красным(в главе «Навахо»), 2)голубым(в главе «Ужин»), 3)синим(в прологе при выборе жизни с Райаном).

Единственная глава за всю игру, в которой Джоди имеет эмо-образ(панк-образ).

  • Если внимательно присмотреться на неизвестных мужчин в баре, играющих в бильярд, то можно увидеть, что они очень похожи на Мэтта и Стивена из Вечеринки

    Также есть предположение, что бар находится недалеко от комплекса, т.к. Нейтан и несколько охранников довольно быстро прибывают в бар.

    , только немного повзрослевших. Они носят подобную одежду, хотя у Стивена нет кепки. Мэтт и Стивен живут в том же городе, где находится комплекс DPA, вполне логично их видеть в баре.

Blogs

Helping Out

To write a new article, just enter the title in the box below.

<createbox>
width=24
break=no
buttonlabel=Create new article
</createbox>

Not sure where to start?
  • Find out more about the wiki on the About page.
  • If you are new to wikis, check out the tutorial.
  • Check out Help:Starting this wiki if you’re setting up the wiki.
Adding content
  • Every wiki has two list of articles that need help called «Stubs» and «Wanted Articles». Don’t be shy, get in there.
  • Uploading images is another really easy way to help out — see the Special:Upload page!
  • You can find a list of useful templates on Category:Templates.
Talk and more…

Helping Out

To write a new article, just enter the title in the box below.

<createbox>
width=24
break=no
buttonlabel=Create new article
</createbox>

Not sure where to start?
  • Find out more about the wiki on the About page.
  • If you are new to wikis, check out the tutorial.
  • Check out Help:Starting this wiki if you’re setting up the wiki.
Adding content
  • Every wiki has two list of articles that need help called «Stubs» and «Wanted Articles». Don’t be shy, get in there.
  • Uploading images is another really easy way to help out — see the Special:Upload page!
  • You can find a list of useful templates on Category:Templates.
Talk and more…

Release and Reception[]

On September 5, 2013 it was announced via the PlayStation Blog that a demo for Beyond: Two Souls would be released October 1, 2013 in the United States, October 2nd for Europe, and October 3rd for Japan. Despite the demo’s official release, a few users of the paid subscription service got the demo earlier than the expected release date, which was September 24, 2013. gave a limited number of beta keys out on September 24, 2013 to let gamers play the demo before its official release. The European version of the game is censored to keep the rating at 16 instead of 18. Two changes were made to the version, amounting to 5-10 seconds of gameplay. The changed scene was when Jodie impales a man with a metal rod through the neck, which was changed in the European release so the pipe simply struck the man and fell away.

The American version is also altered in a different scene that involved nudity, also removing 5-10 seconds of gameplay.

Publication Score
72.54%
71/100
5/10
5/10
7.5/10
6/10
7.75/10
4/5
3.5/5
9.0/10
8/10
7.2/10
7.5/10
3/5
6.0/10
2.5/5
8/10
4/10
5/5
9/10
4/10

Beyond: Two Souls received mixed to positive reviews upon release from critics. Aggregating review websites and rated the game 72.54% and 71/100, respectively. Reviewers praised Elliot Page’s character portrayal of Jodie Holmes, many of the other actors, and the amount of details in the game’s animations and graphics.

criticized the game for making the gaming experience too passive and unrewarding, and its plot too muddy and unfocused. criticized its lack of solid character interaction and unbelievable plot, noting its unintended silliness. criticized the game’s thin character presentation and frequent narrative dead ends, as well as a lack of meaningful interactivity.

The game was rereleased digitally for the PlayStation 4 on November 24, 2015. In this port, players have the option to play the story in chronological order as opposed to the original one. Also, at the end of every chapter, there is a summary of choices made and shows the percentage of other players that made the same decisions. It also includes the Advanced Experiments DLC.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Разработка

Дэвид Кейдж анонсирует Beyond: Two Souls на E3 2012

Сцены из игры: Джоди Холмс (вверху), взгляд Эйдена на Натана Докинза и юную Джоди (обратите внимание на его духовную привязь, в центре), Уиллем Дефо , Дэвид Кейдж и Эллиот Пейдж работают над захватом движения (внизу)

Дэвид Кейдж , основатель и генеральный директор Quantic Dream , объявил о Beyond: Two Souls на пресс-конференции Sony во время Electronic Entertainment Expo 2012 . Он показал публике дебютный трейлер с игровой графикой. Когда его попросили сравнить Beyond: Two Souls с предыдущей игрой Quantic Dream Heavy Rain , Кейдж охарактеризовал Beyond как «более динамичный опыт», который предлагает «гораздо более прямой контроль» и «гораздо более зрелищное действие», чем триллер 2010 года. Кейдж назвал свои игры «полностью управляемыми», признав, что «когда есть последовательность действий, да, мы интегрируем эти быстрые последовательности событий … по-новому». В отличие от предыдущей игры Quantic Dream, Beyond не должна была быть совместима с PlayStation Move . Более ранние игры, созданные Кейджем, которые называли «психологическими триллерами», демонстрируют, что эмоциональное повествование является критическим элементом в разработке игры Quantic Dream. Сценарий игры составлял около 2000 страниц (средний сценарий от 95 до 125 страниц; каждая страница занимает примерно одну минуту экранного времени). «Мы делали 30-40 страниц в день. Это безумие по сравнению с фильмом», — сказал Пейдж в интервью. «Джоди через многое проходит. Это невероятно эмоциональная история и путешествие для этой девушки».

Quantic Dream, продвинутая студия захвата движения, а также разработчик видеоигр , требовали, чтобы актеры Beyond: Two Souls выполняли действия по захвату движения, а также озвучивали на съемочной площадке . Актеры, задействованные в игре, работали в течение года над проектом в парижской студии, выполняя физические действия, видимые на экране, в исполнении их полностью реализованных графических персонажей видеоигр . Тем временем программисты , художники и аниматоры Quantic Dream во главе с арт-директором Кристофом Брюссо разработали компьютерные изображения, которые можно увидеть в игре. Дэвид Кейдж при условии написания и направления и Гильом Де Фондаумьер был .

Beyond: Two Souls посвящена композитору Норманду Корбейлу , который умер от рака поджелудочной железы 25 января 2013 года. Корбей работал над Heavy Rain от Quantic Dream и его предшественником Fahrenheit и не смог закончить свою работу над Beyond . Лорн Балф , написавший музыку для Assassin’s Creed III , заменил Корбейла в качестве композитора игры после смерти Корбейла. Сотрудник Балфа Ханс Циммер присоединился к нему в качестве продюсера в августе 2013 года.

27 апреля 2013 года, за пять месяцев до дебюта игры, Quantic Dream выпустила новый трейлер и продемонстрировала 35 минут игры на кинофестивале Tribeca 2013 с участием Пейджа и Кейджа. Это всего лишь второй раз, когда кинофестиваль признал видеоигру, первой из которых стала игра LA Noire 2011 года . В интервью, проведенных непосредственно перед мировым выпуском игры, Кейдж объяснил, что студии разработки, такие как Quantic Dream, обязаны обеспечивать « интерактивное повествование », в которое могут играть все, в том числе не игроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector