Что уже известно о bayonetta 3. кажется, героиня

Разновидности

Как вы думаете, сколько видов байонета существует? А встречается их восемь разновидностей, и сейчас немного о них расскажу.

  1. Байонет F: такое соединение использует известная фирма Nikon, оно имеет рабочий отрезок в 46,5 мм, а размер его матрицы составляет 36×24 мм. Такой вариант впервые применили в 1959 году и используется он до сих пор, что позволяет установить на современный фотоаппарат объектив от старой камеры.
  1. Байонет К (Pentax) – рабочий отрезок у него чуть меньше и составляет 45,5 мм. Такое крепление начали применять в 1974 году и до сих пор от него не отказались. Они обеспечивают очень хорошую фокусировку и избавляют от проблем с диафрагмой.
  1. Байонеты Canon – исключив из своего производства подвижные механические способы присоединения, фирма предпочла выбрать специализированные контакты, которые позволили обеспечить электронное соединение.

Различают два типа таких контактов Canon EF и Canon EF-S. Первый вариант вы сможете применять для полнокадровых фотокамер, ее рабочий отрезок не очень большой и составляет 44 миллиметра. Второй же можно применять на камерах с меньшей матрицей.

  1. Байонет Minolta A (Sony A) – такое соединение подходит как для механического крепления, так и для электрического. Применять его стали в 1985 году, и он подойдет для камер различных изготовителей.
  1. Байонет Е (Sony NEX) – если у вас беззеркальный фотоаппарат, скорее всего соединение у него именно этого типа. Этот тип достаточно молодой, так как впервые его применили в 2010 году. Это было сделано, чтобы уменьшить вес и размеры камеры, но при этом сохранить матрицу. Согласитесь, гораздо приятнее носить с собой миниатюрный и легкий гаджет.
  1. Байонет Four Thirds System (Стандарт 4:3) – такое исполнение применяют такие компании как Olympus и Kadak. Его основное отличие в том, что это трехлепестковый контакт.

Стандарт такого типа не учитывает особенности всех прочих вариантов, основной целью его применения является полная совместимость оптики и камер от самых разных производителей.

  1. Байонет Micro Four Thirds System (Olympus и Panasonic) – создали такое исполнение в 2008 году. Micro 4/3 имеет довольно небольшой рабочий отрезок, всего 20 мм. Это одна из модификаций стандарта 4:3 и обладает электронным интерфейсом.
  1. Байонет NX (Samsung) – это специализированное соединение, которое вы сможете использовать только на беззеркальных фотоаппаратах серии NX.

Разработка

Хидеки Камия , апрель 2009 г.

Камия направлено развитие Bayonetta на PlatinumGames с января 2007 года и игра была «более или менее полной» от 21 октября 2009 года группа , разработанная для Microsoft «s Xbox 360 игровой консоли, в то время как Sega — с PlatinumGames» поддержка — передал задачу портирования игры на Sony «s PlayStation 3 в Nex Entertainment . Камия работал над предыдущими играми, такими как Devil May Cry , Viewtiful Joe , Resident Evil и его продолжением , и поэтому в игре время от времени упоминаются эти игры, а также другие игры Clover Studio и различные франшизы Sega , такие как мини-игра. Вдохновленный Space Harrier . Хотя он «сознательно создал Bayonetta с нуля» и назвал ее историю «полностью оригинальной», Камия признал, что использовал «некоторые имена из скандинавской мифологии » и играл «примерно половину» Devil May Cry 4 для исследования.

Мари Симадзаки сделала персонажей игры «модными» с «приглушенными» чертами. Она разработала главного персонажа, чтобы выполнить просьбу Камия о современной женщине-ведьме, которая носит очки и владеет четырьмя пистолетами, и двое остановились на ее первоначальной концепции персонажа, несмотря на ее работу «более года» над другими концепциями. Байонетта превратилась в длинноволосую ведьму в черном с прической в виде пчелиного улья (современное представление традиционной остроконечной шляпы ) и в очках (на которые настаивал Камия, чтобы «отличить Байонетту от других женских персонажей» и «дать ей смысл тайны и разума »). С другой стороны, Симадзаки «не потребовалось огромных усилий», чтобы создать коротко стриженную красную соперницу Байонетты Жанну, которая просто носит очки на голове над глазами. Она добавила перья на пистолеты Жанны, чтобы добавить движения дизайну, и густой макияж на лицо Жанны, чтобы «заставить почувствовать себя чем-то из 1960-х». Хотя Шимазаки предпочитал Байонетту, из двух ведьм Жанна оказалась более популярной среди Камия и команды разработчиков.

Как поклонник народной музыки, Камия назвал набор из четырех пистолетов Байонетты в честь старой английской баллады « Ярмарка Скарборо », а также отдельные его пистолеты «Петрушка», «Шалфей», «Розмарин» и «Тимьян». Хироши Ямагути сосредоточился на сочинении музыки для игры, которая имела бы «хороший быстрый ритм» и выражала женственность через женский хор , пианино и другие красивые» инструменты »- хотя в некоторых треках также использовался чистый оркестр или народные инструменты .

Кеничиро Йошимура преобразовал дизайн Байонетты Симадзаки в игровую модель и использовал инструмент цифровой скульптуры ZBrush для создания карт нормалей для деталей. Он работал с Симадзаки над макияжем модели, сослался на иностранных моделей с похожими телами и сказал, что «очень хотел, чтобы зад Байонетты был идеальным», потому что ему нравились «такие вещи …». Язык, на котором говорят Ангелы и все Адские Призывы, является енохианским , божественным языком, описанным Джоном Ди и его коллегой Эдвардом Келли .

Для Камия основной темой игры и атак ее главного героя является «сексуальность». Чтобы соответствовать теме «ее женственности и сексуальности», разработчики заставили Байонетту истекать кровью из лепестков роз вместо крови при ударе и использовали изображения бабочек как часть ее движений и одежды. Ее гигантский ботинок, кулак и атаки монстров обнажают часть ее тела — ее волосы волшебным образом превращаются в одежду, но их нужно отделить от тела, чтобы сформировать эти атаки — и когда игрок нацеливается на врага, красные губы отмечают грудь врага; Это привело к тому, что IGN назвал развивающуюся игру смесью «экшена и огромной помощи фанатам ».

Сравнение с креплениями других производителей

Сравнительная таблица наиболее распространённых креплений фотообъективов
Название Рабочий отрезок, мм Диаметр, мм Размер кадра Тип Производство
Mamiya RB 112,0 ? 6×7 см байонет с замком на объективе ?
Mamiya RZ 105,0 ? 6×7 см байонет с замком на объективе ?
Rolleiflex SL66 102,8 ? 6×6 см байонет 1966—1992
Bronica 101,7 57 6×6 см байонет с многозаходной резьбой ?
Pentax 67 84,95 ? 6×7 см наружный и внутреннийбайонет ?
Bronica GS1 ? ? 6×7 см байонет 1983-2002
Байонет В 82,1 60 6×6 см байонет с трёхзаходной резьбой С 1957 года
Kowa Six / Super 66 79 ? 6×6 см накидное кольцо 1968-1974
Hasselblad 500/2000 74,9 ? 6×6 см байонет
Байонет Б 74,0 60 6×6 см байонет с накидным кольцом С 1957 года
Rolleiflex SLX 74 ? 6×6 см байонет с 1976
Pentax 645 70,87 ? 6×4,5 см байонет
Mamiya 645 63,3 ? 6×4,5 см байонет С 1975 года
Leica Visoflex 62,5 ? 24×36 мм байонет 1935-1984
Hasselblad H 61,63 ? 6×4,5 см байонет ?
Leica S ? ? 54×45 мм байонет С 2008 года
T2-mount(«М42×0,75») 55 42 24×36 мм резьба С 1962 совр. вид T-mount
Topcon UV 55 ? 24×36 мм байонет c 1964 года
T-mount («М37×0,75») 50,2 37 24×36 мм резьба 1957-1962
Praktina 50 ? 24×36 мм накидное кольцо c 1952 года
Icarex 48 ? 24×36 мм накидное кольцо 1966-1971
Байонет Contax N 48 ? 24×36 мм байонет с 2001
Байонет Ц(Зенит-4) 47,58 47 24×36 мм Вариант байонета DKL 1964—1968
Байонет Leica R 47,0 ? 24×36 мм байонет С 1964 года
Байонет Nikon F 46,5 44 24×36 мм трёхлепестковый байонет С 1959 года
Olympus OM 46 ? 24×36 мм трёхлепестковый байонет с замком на объективе 1972—2002
Contarex 46 ? 24×36 мм трёхлепестковый байонет 1958—1966
Rolleiflex SL35 45,6 ? 24×36 мм трёхлепестковый байонет ?
Байонет Contax-Yashica 45,5 48 24×36 мм трёхлепестковый байонет 1975—?
Байонет K 45,5 48,5 24×36 мм трёхлепестковый байонет с 1976 года
Altix 45,5 наружный; 42,5 внутренний ? 24×36 мм накидное кольцо 1939-1959
Mamiya E/EF (ZE/CS) 45,5 49 24×36 мм байонет с 1980 года
Pentina 45,5 ? 24×36 мм накидное кольцо с 1960 года
M42×1 45,5 42 24×36 мм резьба с 1948 года
M37×1 45,46 37 24×36 мм резьба c 1939
Зенит 45,2 39 24×36 мм резьба 1953—1967
Exakta 44,7 38 24×36 мм Трёхлепестковый байонет
Байонет DKL 44,7 47 24×36 мм Включает центральный затвор и привод регулировки диафрагмы с 1957 года
Байонет А (Minolta A /Sony α) 44,50 49.7 24×36 мм трёхлепестковый байонет с 1986 года
Rolleiflex SL35 44,46 24×36 мм байонет 1970—1998
Praktica B 44,40 48,5 24×36 мм байонет с 1980 года
M40×1 44 40 24×36 мм резьба 1938-1947
Canon EF 44 54 24×36 мм трёхлепестковый байонет С 1987 года
Canon EF-S 44 54 22,2×14,8 мм трёхлепестковый байонет С 2004 года
Байонет Sigma SA 44 44 24×36 мм байонет С 1992 года
Байонет Киев-Автомат 44,0 41 24×36 мм байонет 1965—1985
Minolta SR/MC/MD 43,50 ? 24×36 мм трёхлепестковый байонет 1958—2001
Fujica X 43,5 ? 24×36 мм трёхлепестковый байонет ?
Petriflex 43,5 ? 24×36 мм накидное кольцо c 1963 года
Rectaflex 43,4 ? 24×36 мм байонет 1947-1958
42,05 41,2 24×36 мм резьба с 1947
Байонет Д 42,0 40,5 24×36 мм накидное кольцо с 1965 года
Canon R 41,9 48 24×36 мм накидное кольцо 1959—1964
Canon FL 41,9 48 24×36 мм накидное кольцо 1964—1971
Canon FD 41,9 48 24×36 мм накидное кольцо 1971—1990
Canon FDn 41,9 48 24×36 мм байонет 1978—1990
Байонет Miranda 41,5 44 24×36 мм четырехлепестковый байонет с резьбой 44х1 1954-1974
Konica F 40,5 40 24×36 мм байонет 1960—1963
Konica AR 40,5 ? 24×36 мм байонет 1965—1988
Стандарт 4:3 38,67 50 17,3×13 мм байонет С 2003 года
Alpa 37,8 48 24×36 мм байонет
Hasselblad XPan 34,27 ? 24×65 мм байонет c 1998 года
БайонетContax-Киев RF 34,85 наружный; 31,85 внутренний 49 наружный; 36 внутренний 24×36 мм наружный и внутреннийбайонет 1932—1985
Байонет Contax G 28,95 ? 24×36 мм байонет 1994—2005
Olympus Pen F 28,95 ? 24×18 мм байонет c 1963

}}

M39×1/28,8 28,8 39 24×36 мм резьба 1932—1995
Нарцисс 28,8 24 14×21 мм резьба 1961—1965
Байонет Leica M 27,8 ? 24×36 мм четырёхлепестковый байонет С 1954 года
M39×1/27,5 27,5 39 18×24 мм резьба 1967—1974
Байонет 110 27 ? 17×13 мм байонет С 1978 года
Байонет Fujifilm G 26,7 ? 32,9×43,8 мм байонет С 2017 года
Samsung NX 25,5 42 23,4×15,6 мм байонет С 2010 года
Canon RF 20 54 24×36 мм байонет С 2018 года
Байонет L 20 51,6 24×36 мм байонет С 2014 года
Микро 4:3(Micro Four Thirds) 19,25 44 17,3×13 мм байонет С 2008 года
Canon EF-M 18 54 22,3×14,9 мм байонет С 2012 года
Байонет E (Sony NEX) 18 46,1 24×36 мм байонет С 2010 года
Fujifim X 17,7 40,6 23,6×15,6 мм байонет С 2012 года
Nikon 1 17 ? 13,2×8,8 мм байонет 2011-18
Байонет Nikon Z 16 55 24×36 мм байонет С 2018 года
Pentax Q 9,2 ? 6,17×4,55 мм, 7,44×5,58 мм (Q7) байонет С 2011 годаС 2013 года
Samsung NX-M 7,3 ? 13,2×8,8 мм байонет ?

References

  1. Bayonetta 2 director reiterates interest in continuing the franchise

  2. https://www.eurogamer.net/articles/2017-12-08-bayonetta-3-is-coming-exclusively-to-switch
  3. https://www.eurogamer.net/articles/2018-04-20-hey-nintendo-platinumgames-wants-the-wonderful-101-on-switch
  4. https://www.youtube.com/watch?v=UqjSzJUDZjs?t=2049
  5. https://www.videogameschronicle.com/news/bayonetta-3-has-an-unorthodox-development-process-says-platinum/
  6. https://www.videogameschronicle.com/news/platinum-games-explains-bayonetta-3s-e3-no-show/
  7. https://www.gamespot.com/articles/e3-2017-metroid-prime-4-announced-for-nintendo-swi/1100-6450893/

О чем будет сюжет Bayonetta 3

Официально полноценного синопсиса игры еще нет, но авторы призывают фанатов пересматривать трейлер и искать неочевидные детали.

Пока главная теория о сюжете Bayonetta 3 – действие игры (или как минимум трейлера) разворачивается в альтернативном таймлайне. Вероятно, в этот раз мы будем играть не за Серезу из первых двух игр, а за выросшую ведьмочку из первой Bayonetta. Эту догадку подкрепляет и то, что героиню на этот раз озвучивает не Хеллена Тэйлор, подарившая голос Байонетте в первых двух играх. Долгое время фанаты не могли объяснить, с чем может быть связан рекаст, а сама Хеллена заявила, что не может разглашать подробности – предположительно, из-за вовлеченности в разработку Bayonetta 3.

Похоже, именно на такой сюжет разработчики намекали еще в первом тизере триквела: там Сереза встречается с загадочной фигурой и разделяется надвое, после чего цифра «3» появляется в логотипе – тоже в виде трещины посередине.

В обновленном логотипе мотив зеркального отражения или дуальности выражен еще более явно.

«Год Байнета». Только вперед!

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы
организовали еще 10 лет назад, в 2008 году. Тогда на «Optimization-2008» приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google «вживую» – было здорово, правда?
Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку
для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция «Optimization» трансформировалась в «Неделю Байнета» –
грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса,
ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в
Беларуси. Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса.

В 2018 году мы приняли дерзкое и масштабное решение –
трансформировать «Неделю Байнета» … в «Год Байнета»!

И теперь мы можем смело заявить, что этот беспрецедентный и для Беларуси, и для остального мира эксперимент успешно удался!

В течение 2018 года Webcom Group
организовала 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики,
в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, автомобильная сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждали лучшие спикеры и ценные доклады.
И всё только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Что же вас ждет в 2019 году?

Мы с радостью можем сказать, что «Год Байнета» продолжается! Серия из 12 конференций для самых популярных и новых отраслей бизнеса уже ждет вас!
Еще больше знаний, инструментов для продвижения бизнеса, экспертизы и кейсов от докладчиков, гуру интернет-маркетинга!

Как попасть на «Год Байнета»? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия «Года Байнета» будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций,
платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов!
Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

Ангелы[править]

Главные враги в обеих играх. Отличаются довольно вычурным обликом «Евангелион»-стайл, но самый смак в том, что под бело-золотыми оболочками скрываются кошмарные твари. Обычные люди видят их как золотой свет. Говорят исключительно на енохианском языке, при этом понимают любой человеческий. Подразделяются на девять чинов — ангелы, архангелы, начала, власти, силы, господства, престолы, херувимы и серафимы, от слабейшего к сильнейшему.
Специально для игры придуман десятый чин — Глас Его, они же четыре Кардинала-Добродетели: Отвага, Терпение, Правосудие и Мудрость. Выступают в качестве боссов в обеих играх. Причем в первой игре появляются и как сюжетные боссы и как промежуточные — надо полагать, они либо возрождаются после гибели, либо на смену погибшей сущности рождается новая.Ангелы как только не выглядят: птицелюди, похожие на троллей здоровяки, летучие змеи, летающие головы с крылышками, живые колеса, автомобили, галеры, четырёхногие звери, кентавры, во второй игре у пары херувимов бошки на гардах их мечей (а у второго ещё одно лицо на щите — его лицо). Список способностей столь же разнообразен.
Добавляет неразберихи Джубилеус, носящая титул Богини. Описывается как воплощение божьей воли, но что это значит — непонятно. Неизвестно, есть ли в сеттинге Единый бог, но Джубилеус им точно не является.

Trivia

  • Alraune is the first known demon to be converted into a weapon by Rodin, but in an unexpected situation, as Rodin didn’t require a golden LP or have to fight her to hold her captive.
  • In the description of Alruna, it is revealed that Alraune shares her name with a particular type of flower that only blooms in the depths of Inferno.
  • Alraune references the German novel from Hanns Heinz Ewers, , whose main character is a product of an experiment involving the artificial insemination of a prostitute with the semen from a hung murderer, a substance that is believed to grow the Mandragora plant. The plant is said to scream when uprooted, killing anyone who hears it, and was majorly used by witches and practitioners of magic in the Middle Ages, not unlike the crystallized compound found in the series for item creation. This connection is further enforced by the vine and flower motif that is apparent in the demon’s design as well as her origins of being someone who killed themselves with mandrake poison.
  • Alraune’s name is spelled as ‘Alarune’ in the game’s credits, most likely as a mistake.
  • Despite alluding to a hatred lasting millennia, Alraune’s reason for her grudge against Madama Butterfly is never revealed.

Байонеты Nikon F и Canon EF: Различия размеров

Еще одним ключевым отличием является физический размер крепления объективов – диаметр байонета Nikon F составляет 44 мм, в то время как Canon EF – 54 мм

Эта разница в 10 мм может показаться незначительной, но когда дело доходит до конструкции объектива, она становится крайне важной. Именно в этой особенности конструкции кроется ответ на вопрос, почему у Nikon нет светосильного f/1.2 объектива с автофокусом, в то время как у Canon есть отличные объективы: 50mm f/1.2L и 85mm f/1.2L II

Попытка разработать f/1.2-объектив с автофокусом из-за ограниченного пространства на задней части объектива была бы для Nikon экономически нецелесообразной.

Такая конструктивная особенность байонета накладывает ограничения на фокусное расстояние – оно не может превышать 60 мм – и даже в этом случае контакты микропроцессора придется размещать прямо на заднем оптическом элементе. В самом деле, если вы посмотрите на заднюю часть Canon 85mm f/1.2 L II, которая существенно больше задней части любого объектива Nikkor, то увидите, что инженерам Canon пришлось разместить контакты прямо на поверхности линзы. Взгляните на изображение ниже:

Canon 85mm f/1.2 L II (слева) и Nikon 85mm f/1.4 G (справа)

Различия в размерах очевидны. Следовательно, компания Nikon не сможет сделать подобный объектив из-за меньшего диаметра байонета Nikon F. Конечно, спроектировать короткофокусный f/1.2-объектив возможно, но это потребует врезки контактов непосредственно в линзу, что усложняет и разработку и производство такого объектива, делая его неоправданно дорогим, а его производство нерентабельным с точки зрения массовых продаж. Такой объектив должен изготавливаться в ограниченных количествах на заказ подобно некоторым экзотическим супер-телеобъективам.

Canon же в этой области имеет преимущество – его инженерам гораздо проще разработать и сконструировать короткофокусные объективы f/1.2 в диапазоне 50 мм и более, поскольку диаметр байонета достаточно большой для того, чтобы вместить такие оптические конструкции. В самом деле, байонет Canon EF позволяет конструировать объективы 50mm f/1.0 и 200mm f/1.8 (и в прошлом мы видели такие объективы). Для байонета Nikon F это остается практически невозможным. Большой диаметр байонета не является необходимым условием для создания светосильных фиксов, но он потенциально может упростить конструкторам задачу.

Еще одно преимущество, которое отмечают пользователи – долговечность. Поскольку байонет Canon EF физически больше, то некоторые полагают, что он более долговечен. Я не стал бы придавать этому преимуществу большое значение, потому что байонет Nikon F достаточно большой для того, чтобы быть довольно прочным, и я сомневаюсь, что у Canon EF в этом плане есть сколь-либо заметное преимущество…

Nintendo Costume Weapons

Master Sword

Set Slot: Hands
Element: Divine
Golden LP: None
Wicked Weaves: Wicked Slashes & Wicked Stabs
In-Game Description: The mythical blade wielded by the heroes of Hyrule, those who posses the Spirit of the Hero and Triforce of Courage, to banish great evil. Its power is legendary, and the blade itself can cut down the must powerful of monsters with relative ease.
The Master Sword can only be wielded when Bayonetta or Jeanne is wearing the Hero of Hyrule costume when Shuraba is equipped as the weapon on her hands. She will use it as she wielded Shuraba in the first game, sharing its Wicked Weaves and Charge Modifier.

Arwing Guns

Set Slot: Hands & Feet
Element: Energy
Golden LP: None
Wicked Weaves: Wicked Punches (Hands) & Wicked Kicks (Feet)
In-Game Description:
A set of guns that resemble the Arwing from the Star Fox series, each displaying a plush of the four main characters: Fox, Falco, Peppy and Slippy. The Arwing Guns come complete with energy bullets and the lock-on effect used in the Star Fox games. The Arwing Guns can only be wielded when Bayonetta or Jeanne is wearing the Star Mercenary costume when Love Is Blue/All 4 One is equipped as the weapon. She will use them as she wields Love Is Blue normally, sharing their Wicked Weaves and Charge Modifiers.

Unique Traits

Odette will increase Bayonetta’s movement speed and cause her to «slide» for a moment when she stops. This can allow for longer reaching jabs and kicks and gives the player the ability to slide their dodges, granting a noticeable boost in mobility against game bosses. Executing kick attacks with Odette also causes enemies to become frozen solid for a short duration, with multi-kick flurries increasing the chance of this occurring greatly. Once frozen, enemies may be lifted and thrown using Madama Butterfly like cars and dumpsters. This freeze can be afflicted upon all non-boss enemies in the game other than Kinships, Braves and Beloved.

Wicked Weaves: While equipped all Wicked Kicks will glow white and will be of the ice element.

Bullet Climax: When executed this will cause Bayonetta to spin with one skate outstretched, hitting nearby enemies in quick succession with its blade. Two of these attacks in a row are usually enough to freeze an Angel solid.

Charge Modifier: Holding down will transform Bayonetta’s kick attacks into either a flurry of quick kicks or a set of spinning sweep kicks. Rapidly pressing the button during the animation will increase the number of kicks or sweeps, allowing her to freeze enemies more rapidly.

Unique Combo: . A set of four kicks, each of which can be charged into a flurry of kicks. If the fourth and final kick is charged the last kick will also let loose a Wicked Heel Kick. This combo can also be executed after the combo if the kick is charged, effectively creating a rather unique combo that can’t be performed with any other feet weapons.

Fire Immunity: Equipping Odette will allow Bayonetta to skate on the shallow molten ground without taking damage. Though Fire Affinities and Ardors will still have immunity to her kicks and cause damage to her if she touches them. This can make navigating certain boss fights much easier, as she no longer has to jump between ‘safe areas’ to get to certain bosses’ weak points. This also extends to the unique «Ice» stage of the final boss, allowing Bayonetta to navigate the arena without being frozen.

Gameplay

As the major bossfight for Chapter XI, Alraune has a multitude of abilities at her disposal and has two major forms that must be fought in sequence.

In her first form, Alraune’s primary attacks consist of using her sharp fingernails as claws, being able to lunge at Bayonetta, spin them in circular motions or use them in an aerial attack that slams into the ground. The nails have a long range due to their length but are telegraphed easily enough to trigger Witch Time. Alraune can also absorb Bayonetta’s health piece by piece by attempting to rip the witch’s soul out and can be escaped from by shaking the left stick, or by using a large vine to drain all of her life energy with a few seconds. Like the weapons that eventually gain her namesake, Alraune can also use a vine-like whip from her feet that can lash out during any of her other attacks on ground or in the air. She can place down large flowers around the battlefield that spew out a liquid which will restrain Bayonetta until she destroys them. Alraune will frequently transform into a flurry of flower petals during certain Wicked Weave attacks and negate them, similar to Bayonetta’s own Bat Within ability.

In her secondary form, Alraune retains her upper body while her lower half becomes that of a reptilian-like creature. Due to this, she relies on the her claws to lunge at Bayonetta from afar as her primary means of aggression. Alraune is also able to use Jeanne’s soul as an energy source to deal magical attacks, during which the Umbran seal will appear on her abdomen as a cue. Jeanne’s soul, however, is also her weak point and Bayonetta must tear open her friend’s prison piece by piece throughout the battle.

Recommended Weapons

During the initial fight against Alraune, a similar approach to the Masked Lumen encounters must be used in terms of prioritising the triggering of Witch Time and speedy attacks before the demon either dodges or negates them. Because of this, weapons such as Rakshasa and even Alruna itself (only if the player has already won the battle before) are ideal to land quick hits whilst also maintaining the ability to dodge efficiently.

Alraune’s second form is arguably more manageable due to her increased bulk and inability to negate Bayonetta’s attacks as before. She is still fast, but less so than her initial form. Weapons such as Salamandra are ideal to dish out the maximum damage possible during this second phase of the fight, though the priority of Witch Time in order to do so safely must be upheld.

Что такое байонет

Байонет — крепежный узел, состоящий из 2 частей, которые можно легко соединить или отстыковать.

Такое соединение иначе называют «штыковое», потому что для крепления штыка (по-французски — «baïonnette») на ружье был впервые разработан принцип, который используется и в современных механизмах: выступы наконечника одного элемента входят в вырезы другого, после чего сопряжение закрепляется поворотом.

Половина крепежа находится на устройстве (корпусе аппарата, блоке питания), а вторая — на сменной детали механизма или электрической схемы (насадке, кабеле, объективе фотоаппарата). При этом обеспечивается не только прочное соединение, но и точная ориентация осей и надежное подключение проводов.

Байонет Nikon F: Старый и обратно совместимый

До этого момента я указывал на недостатки байонета Nikon F, но это не значит, что он лишен преимуществ. И одно из главных его преимуществ, обусловленное его возрастом — обратная совместимость. Байонет Nikon F увидел свет в 1957 году и с тех пор, почти любой объектив с байонетом Nikon F был совместим с любой недавно выпущенной камерой Nikon. То есть вы можете взять какой-нибудь действительно старый мануальный объектив и установить его на современную зеркалку. В случае с байонетом Canon EF у вас это не получится. Представив в 1987 году новый байонет EF, Canon не позаботился об обратной совместимости с объективами, выпущенными до этого. Многие владельцы камер Canon были недовольны этим, поскольку им приходилось начинать с нуля – все старые объективы на новых камерах стали бесполезны – в то время как владельцы Nikon благополучно избежали этой проблемы. Таким образом, в то время как сегодня Canon может предложить фотографам больше возможностей своих объективов, общее количество линз, доступных к установке на камеру, у Nikon существенно больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector