Прохождение побочных квестов в baldur’s gate 3

Содержание:

Возможные игровые компаньоны, преимущества и недостатки, кого брать в команду

По отзывам самих игроков наиболее лучшими игровыми компаньонами являются:

  • Аэри — женщина маг и священник, свято чтит законы, чаще всего ее выбирают в качестве возлюбленной, однако не отличается особой силой;
  • Валигар — молчун, но очень силен и ловок, имеет свое оружие, однако в разведательные вылазки не подходит из-за своего огромного телосложения;
  • Йошимо — самый смышленый воришка, может выйти из любой ситуации, однако в любом другом клане кроме воров может подвести союзников;
  • Келдорн — харизматичный, умный и всеми уважаемый герой, хорошо владеет самым мощным игровым мечом, однако очень неуклюж и неловок.

Помимо вышеперечисленных персонаже в команду можно взять Динайхер, Эдвина, Маззи, Аномена, Минск.

Напарники и классы

Жрец

Жрец – в данный момент представляет собой версию продвинутого паладина. Самый эффективный домен – жизнь, он позволит бегать в тяжелой броне и поливать союзников лучами исцеления.

Baldur’s Gate III мудростьШэдоухартПроисхождение

Воин

Воин – тут все понятно без слов. Сила, выносливость, ловкость. Ловкость позволит воину быстрее атаковать противника, выносливость повысит выживаемость.

Происхождениегитиянского

Следопыт

Следопыт – то есть рейнджер. Пока что самый гибкий класс в игре, универсал, сочетающий магические и физические атаки, а также способный делать вид, что умеет разговаривать с животными. На деле умеет выживать в самых разных условиях.

поразительной универсальностиловкость

Плут – это не только воришка и обманщик, но и отличный источник гигантского урона.

Астариономловкость

Колдун

Колдун – еще один не до конца раскрытый класс, вставленный как будто для галочки, проверить работу харизмы и сбалансировать игру третьим заклинателем.

харизмыУилл

Волшебник

Волшебник – маг, чародей, испускатель лучей смерти. Достаточно понятный класс: раскачивает интеллект и получает бонусы к урону от заклинаний.

арбалетысексуальнымГейлом

Прохождение квеста — Жрица гоблинов

В роще друидов, двигайтесь на север до горного углубления. Заходите вовнутрь и просмотрите катсцену, в которой девушка тифлинг пытается застрелить из арбалета плененного гоблина. Закройте пленника своим телом и методом убеждения спасите его от смерти. Спасенная гоблинша Сазза расскажет вам о жрице своего племени, которая может вылечить абсолютно любую заразу. Она попросит освободить её из клетки, и взамен отведет вас к целительнице. Отказываемся от её предложения и выходим из рощи.

Движемся на восток в сторону вымершей деревни. Сражаемся с гоблинами, или обходим их скрытно, после чего идем дальше на восток. Пройдя через мост, вас будут поджидать патрульные гоблины. При помощи навыка чтения мыслей, выдаем свою группу за последователей Абсолюта и проходим лагерь. Далее, движемся прямиком в храм и заходим вовнутрь.

В центральном зале стоит трон, а рядом с ним стоит та самая жрица. Знакомимся с ней и узнаем, что её зовут Кишка и она также заражена паразитом. Убеждаем ее помочь и просим личной аудиенции.

Заходим в личные покои Кишки и соглашаемся выпить сонное зелье. Далее наш герой просыпается в темнице. Не тратим силы и не предпринимаем действия к побегу. В какой-то момент Кишка попытается вас убить, но на помощь придет неизвестный маг, который убьет жрицу и её телохранителя, а вас освободит из заточения. Таким образом вы избавитесь от целительницы (в дальнейшем, это потребуется по другому квесту) и завершите квест — «Жрица гоблинов».

Как убить всех лидеров гоблинов

Так как мы уже разобрались со жрицей Кишкой, то нам остается убить еще двух лидеров гоблинов. Первая наша цель — дроу Минтара. Она находится за стенкой от зала с медведем. Забираемся на лестницу и попадаем к ней. Вы можете пообщаться с дроу и рассказать, где находится лагерь беженцев, после чего вернуться к последним и помочь им в истреблении гоблинов. Но этот вариант довольно сложен и может закончиться весьма плачевно для тифлингов.

Первым делом уничтожаем барабан, который расположен чуть выше от Минтары, тем самым мы не позволим гоблинам призвать подмогу. Используйте заклинания тишины и Бейн, чтобы сильно ослабить дроу и как можно быстрее вывести ее из строя. Затем добейте остальных врагов и сохранитесь.

Нам осталось добить вожака гоблинов — Дрора Рагзлина. Он находится за стенкой от местонахождения Минтары. Проходим по мосту и попадаем в большой зал. Принимаем участие в обряде воскрешения иллитида и применяем способность паразита, чтобы попасть в голову мертвеца. Ни в коем случае не рассказывайте Дрору об убийце этого иллитида, иначе вы спровоцируете его на бой.

После обряда, поднимайтесь вверх по лестнице. Это самая удобная позиция для убийства вожака. Первым делом стреляйте по жаровням, чтобы их обрушить. Теперь нижний зал будет в огне, что серьезно доставит неудобства врагам. Выбираем режим скрытности и первым делом убиваем людей в левом углу. У них меньше всего здоровья, поэтому у вас есть шанс убить их и остаться незамеченными. Затем спровоцируйте Рагзлина и убивайте его с дальнего расстояния. Не дайте ему дойти до вас вплотную. После убийства вожака, добейте остальных гоблинов.

Когда трое лидеров гоблинов будут мертвы, вы должны вернуться обратно к Халсину. Но на выходе из зала, вас будет поджидать еще парочка гоблинов. Сбросьте их вниз с моста. Остальную работу предоставьте паукам, которые с удовольствием полакомятся зелеными существами.

Возвращаемся к Халсину. Он поблагодарит вас за помощь и отправится обратно в рощу друидов. Откройте карту и используйте быстрое перемещение до рощи Сильвануса. Откажитесь от награды у лидера тифлингов, и поговорите с Халсином по поводу паразита. Он предложит оставить этот вопрос на завтра, и отпраздновать победу над гоблинами. Спускайтесь вниз к друидам и заберите награду у Рата.

Возвращайтесь в лагерь. Пообщайтесь с тифлингами и попробуйте начать романтическую линию с одним из ваших компаньонов. Как это сделать, вы можете узнать из этого гайда. Поговорите с Воло. Он осмотрит вас и попробует собственноручно решить вашу проблему с паразитом. Через несколько дней, он предложит удалить паразита иглой. Ни в коем случае не соглашайтесь, иначе лишитесь глаза.

На утро, поговорите с Халсином. Теперь вы знаете, что ваша личинка в мозгу защищена магией, и чтобы ее убрать вы должны отправиться в Башню Восхода Луны. Друид расскажет о трех различных методах, чтобы туда добраться, включая Воскресшую дорогу, прохождение через горы или путешествие в подземелье. В настоящее время в раннем доступе есть только один путь через подземелье.

  • Прохождение Baldur’s Gate 3 — Основные квесты (Обновляется)
  • Вот это поворот! Покупатели Baldur’s Gate 3 отдали предпочтение белому мужчине в качестве персонажа
  • Это успех! Baldur’s Gate 3 купили более миллиона раз

Получение помощи от целительницы Нетти.

Найдите целительницу Нетти в роще друидов.

Каждый, кого вы спросите в Роще Друидов, укажет вам на целительницу Нетти, друида из Внутреннего святилища. Оттуда, где вы войдете, пройдите через Лощину, Священный бассейн и Изумрудную рощу, чтобы найти ее.

Нетти находится в Покоях Друидов, примыкающих к северо-восточному углу Изумрудной Рощи.

После небольшого разговора расскажите ей о паразите. Она проведет вас через секретную дверь в библиотеку Анклава, и вашей целью станет «Следуйте за Нетти». Перед тем как уйти, неплохо было бы провести всех внутрь и закрыть за собой Каменную дверь, ведущую обратно в Изумрудную рощу. Поскольку это не даст другим друидам подслушать вас.

В библиотеке Анклава продолжайте говорить с Нетти.

Скорее всего, это причуда раннего доступа, но если вы хотите, чтобы внутри было более одного члена группы для столкновения, которое (почти наверняка) последует, приостановите разговор на секунду. Нажмите кнопку выбора символа в левом нижнем углу экрана. Разделите свою группу, чтобы человек разговаривал с Нетти наедине, а остальные трое сгруппировались вместе. Переместите группу из трех человек в библиотеку Анклава. Как только вы убедитесь, что все прошли за дверь, вернитесь к члену группы, разговаривающему с Нетти.

Нетти предложит вам лекарство. Она попросит вашу руку, и вы получите три варианта:

  • Это что? — Если вы спросите Нетти, она просто скажет, что это лекарство.
  • Протяните руку. — Если вы (по глупости) доверяете Нетти, она вас отравит.
  • Отойдите назад. — Нетти будет очень настаивать на своем лечении. Если вы продолжите отодвигаться (или попытаетесь уйти), она попытается ударить вас своим «лекарством».

На протяжении этого разговора можно много спорить, но на самом деле результат сводится всего к трем вариантам:

  • Если вам удастся отговориться от отравления (серия спасбросков), она даст вам пузырек с ядом виверны и эликсир Сильвануса, заставит вас пообещать убить себя, а затем позволит вам уйти. Она также расскажет вам больше о квестах «Удаление паразита», «Спасите друида Халсина» и «Спасите беженцев», «Спасите первого друида», если вы сможете заставить ее говорить.
  • Вы отравились, и ваша цель — Найти противоядие от яда.
  • Вы не отравились, но вы злите Нетти, и она нападает на вас (или вы нападаете на нее во время разговора).

Как пройти битву за штурвал

Смотрим катсцену. Наша цель как можно быстрее добраться до штурвала и соединить контакты. Убиваем бесов, и движемся по прямой игнорируя битву командира и наутилоида. Убиваем вторую группу, после чего активируем рубильник.

Если вы затяните битву, то на помощь к бесам придут противники посерьезнее и справиться с ними вы не сможете. Вы можете проигнорировать бесов и пробежать до консоли без боя. После катсцены враги исчезнут.

Пролог пройден.

  • Разработчики рассказали, как исправить вылеты в Baldur’s Gate 3
  • Пираты выложили Baldur’s Gate 3 в открытый доступ сразу после релиза
  • Baldur’s Gate 3 огорчила пользователей новыми системными требованиями

Прочее[править]

Тарнор Рыбак и его группаправить

Авантюристы — Канализация (AR 0701, x 1700 y 460)

В верхней части канализации вы встретитесь с Тарнором и его бандой.Они позволят вам пройти за 1000 золотых, иначе начнётся большая драка. Здесь хорошо работает стратегия «ложного разговора» («fake talk»),но их можно победить и без таких уловок. Хорошо работает заклинание Нашествие Насекомых, которое помешает магам противника колдовать.
После победы обыщите трупы:

  • Пластинчатый доспех +1
  • Полный панцирь +1
  • Полный панцирь
  • Шлем защиты от Очарования
  • Хвост Виверны +2 (Моргенштерн)
  • Малый Щит +2
  • Метательный Топор Хангарда +2
  • Камни, зелья и золото

Ракшасаправить

Ракшаса — Канализация (AR 0701, x 1600 y 1600)

В центре области вы встретите множество кобольдов и их повелителя-Ракшасу. Это не очень трудная битва, особенно по сравнению со сражением против Тарнора и компании, но тут можно заполучить весьма ценный предмет:

Прохождение[править]

Собрать деньги для Гаеланаправить

Ну вот, теперь у нас есть цель — собрать определенную сумму для друзей Гаелана, чтобы купить их помощь. Сумма эта — 20000 золотых. Заработать их можно на выполнении нескольких квестов по всему городу, а по дороге приобрести опыт и ценные предметы.

Как только вы наберете 15000 золота, к вам один за другим подойдут двое людей: женщина и мальчик. Вы должны будете выбрать, как будет развиваться сюжет дальше — на чьей стороне вы будете играть. На этом основная сюжетная линия в этой главе прерывается, она будет продолжена в главе 3 — Война гильдий и связанные с ней квесты, BGII. Несколько следующих статей практически целиком посвящены квестам.

Идите на улицу и поговорите с Брюсом: он вам расскажет о возможных квестах, начинающих стронгхолды:

Воин — > Налия в Медной КоронеКлерик — > новый культ в районе ХрамовМаг — > волшебник в Рясе и его квест в Правительственном районеРейнджер — > мальчик, жалующийся на монстров в холмах Умар — в Правительственном районеПаладин — > лорд Джиердан в Медной Короне (квест в холмах Виндспир)Вор — > воры Тени в Доках Бард — > театр под таверной Пять графинов в районе МостаДруид — > мужчина в районе Ворот просит решить проблему в Трейдмите

В течение этой главы вам трижды будут сниться сны, они будут появляться случайным образом во время отдыха.

Вводная[править]

Здесь находится таверна «Медная корона». Также, здесь расположена Планарная сфера, но попасть туда можно, только имея при себе Валигара, живого или мертвого.

Когда вы в первый раз зайдете на эту локацию, с вами заговорит вор по имени Гаелан Бейли (Gaelan Bayle). Выслушайте его и соглашайтесь пройти к его дому. Он представляет некую организацию, которая может помочь вам за определенную цену — 20000 золота. Это приличная сумма. Он даст совет, где можно заработать эти деньги и, в зависимости от класса вашего персонажа, намекнет вам на определенный стронгхолд (например, барда направит в Пять Графинов). После этого разговора начинается глава 2, и вам покажут, что Волшебники в Рясах отправили Имоен и Айреникуса в Спеллхолд.

Вторая глава начинается.

Демон танар’ри и тактика боя с ним

Спускаемся по лестнице вниз, в ритуальный зал, тут опять надо всех убить. Сразу очень быстро бежим в угол комнаты, чтобы не сагрить демона танар’ри, который появится в центре зала. Сначала валим тётеньку, затем кидаем одно-два облака-убийцы в центр, стараемся захватить в радиус действия мобов по периметру комнаты. Суть в том, что демон очень не любит это заклинание и быстро задыхается в этом облаке, почти мгновенно, но после смерти он перевоплощается в одном из сектантов-стражей. Поэтому: сначала мочим всех стражей, убегая от демона, затем мочим демона Аек’Летек (16000XP), точнее просто кидаем в него облако-убийцу. С трупов сектантов запасаемся в промышленных масштабах зельем геройства.

Мультикласс[]

Не человеческие расы могут получить мультикласс при создании персонажа, продвигаясь в двух или трех основных классах одновременно. Существа с мультиклассом получают преимущества и следуют ограничениям каждого класса, они разделяют свои очки опыта среди доступных классов, а значит продвигаются в росте уровня медленнее, чем существа с одним классом. Любой получаемый опыт суммируется, отображаемый в игре опыт округляется, после этого суммарный опыт делится в соответствии с номером класса для отображения, в итоге опыт не теряется.

Допустимые мультиклассы

Эльф Полуэльф Дворф Полурослик Гном* Полуорк
Боец / Священник
Боец / Друид
Боец / Маг
Боец / Вор
Священник / Следопыт
Священник / Маг
Священник / Вор
Маг / Вор
Боец / Маг / Священник
Боец / Маг / Вор
* Гномы получают уровни в классе Иллюзионист вместо Мага
  • Пункты здоровья, см. Здоровье в мультиклассах
  • Применяются ограничения для каждого класса, но можно использовать комбинированный тип предметов, кроме случаев мультикласса со священниками и друидами, в которых выбор оружия предопределен для священников и друидов, хотя расширение по-прежнему применимо для других типов предметов. Например, священник/вор может использовать Небесный жезл, но никогда не сможет лезвийное оружие, только если прибегнуть к способности Использование любого предмета; боец/маг может орудовать полуторным мечом и носить латный доспех, но не сможет применять магические заклинания из-за ограничения класса мага к ношению брони; аналогично боец/вор не сможет использовать воровские навыки, когда одет в другую броню, вместо Кожаного, Клепаного доспеха или Доспеха из шкур
  • Знание легенд, очки оружейных навыков, спасброски, THAC0: только наилучшее значение будет использоваться. Бойцы в мультиклассе могут достичь только 2-го уровня специализации в оружейных навыках, за исключением стиля в двух руках
  • Высокоуровневые способности будут приобретаться в каждом классе с момента, когда суммарный опыт превысит 3.000.000

Возможные соратники[править]

Халид Str Dex Con Int Wis Cha Раса Класс Мировоззрение
15 16 17 12 10 9 Полуэльф Воин Нейтральный добрый
Они — супружеская пара, со всеми вытекающими последствиями. Если при первой встрече вы откажетесь взять их в команду, они уйдут навсегда.(Но если их взять, а потом выгнать прямо в таверне — они останутся там, чтобы иметь шанс еще раз к вам присоединиться. A. Norton). Есть вероятность, что они подерутся с Кзаром и Монтероном, если те тоже в отряде. Снаряжение: Длинный меч, средний щит, шлем, пластинчатый доспех, зелье лечения, 6 золотых.

Местонахождение: Дружеская Рука, первый этаж (x 329 y 685)

оценки нет
Джахейра Str Dex Con Int Wis Cha Раса Класс Мировоззрение
15 14 17 10 14 15 Полуэльф Воин/Друид Истинно нейтральный
Жена Халида. Без него никуда. Снаряжение: Боевой посох, кожаный доспех, зелье невидимости, 11 золотых.
оценки нет

Baldur’s Gate II: Shadows of Amn[править]

Как убить Кангаксаправить

50 способов убить Кангакса

Песенки это конечно хорошо, свежо и весело, но для тех кого действительно мучает вопрос как убить Кангаксса, вот действенный способ. Как убивать лича, еще не переродившегося, рассказывать не буду, он почти ничем от остальных не отличается. Как только первая инкарнация Кангаксса погибнет и воспрянет Демилич, бейте в него кольцом Тарана(Ring of Ram) с таким прицелом чтобы он отлетел подальше от партии (вне поля видимости)

Важно чтобы в той области было хоть одно призванное существо, чтобы он убил его и потерял к герою, его ударившему, интерес.Далее спокойно кастуете магом (должен быть в партии) заклинание «Иммунитет к заклинаниям» и выбираете школу Отречение(Abjuration), это оградит мага от жутко злобного заклинания «Заключение» далее клириком (тоже должен быть) на того же мага ставите резист «Защита от смерти», это оградит его от не менее злобной «Дезинтеграция». Кастуете на всех персонаже, которые будут участвовать в сражении, спешку

первым на Демилича отправляете мага с резистами, он должен стать к Кангакссу как можно ближе и постоянно его атаковать в рукопашную (желательно посохом Ринна, чтоб причинить хоть какой-то урон). Теперь Демилич будет безуспешно пытаться заключить или дезинтегрировать мага и вы можете ударить в него из всех орудий (+4 и выше). Но поспешите, резисты не будут действовать вечно, а у этой вражины читерское колечко, которое его быстро лечит. Способ безусловно заковыристый и требующий большого количества выверенных телодвижений, но с ним единственной жертвой Кангаксса будет тот самый вызванный монстр.
Читал, что Демилич не может заключить волшебный глаз и меч Морденкайна и их можно использовать для отвлечения внимания вместо мага. Не знаю как в оригинальном БГ 2, но в Трилогии этот вариант не работает. Заключение действует на всех, в том числе и на планетара!!!

___________

Демилич забивается как беспомощное тупое мясо персонажем с , которая легко добывается у лича в районе городских ворот (или соответственно любым оружием +4 и выше) под , Отречению (если возможно наложить) или находящимся в состоянии .

—InnocentMan 14:53, 16 августа 2011 (UTC)

Мендас и Остров Оборотней

Перед тем, как отправляться на остров — заберите подходящий для этого меч-бастард +1, +3 против оборотней. Найти его можно в одном из запертых домов деревни, справа, от места, где вы появились на локации.

Зайдите в дом к Мендасу , он предложит Вам найти судовой журнал с корабля Балдурана. Корабль разбился о скалы неизвестного острова, а карты с расположением этого места нужно раздобыть в Счётном Доме (). Идём туда и добываем карту . Далее возвращаемся к Мендасу, он предложит отправиться к экспедицию. Можете сделать это сразу, либо попросить времени на подготовку. Найти Мендаса для отправления к острову можно будет там же, в его доме.

После того, как Вы согласитесь отправиться на поиски журнала Балдурана — начинается серия заданий Острова Оборотней.

Плащ Шандалара

В центре площади стоит маг по имени Шандалар, он присматривает за всем в этой деревне и является её защитником. В ходе диалога он попросит принести ему плащ, который находится далеко на острове. Если примете предложения — сможете подготовиться к телепортации на остров и походу в Ледяное подземелье, если попытаетесь отказаться от задания — Шандалар сразу же перенесёт Вас на остров и времени на самые нужные покупки для членов группы не будет.

Имейте в виду, что в городе Baldur’s Gate есть в котором можно найти и убить дочерей Шандалара. Маг обучил своих дочек магии, но не до своего уровня, зовут довечерй — Делорна (маг, 11 уровень), Итnмира (маг, 9 уровень) и Хелшара (маг, 10 уровень). «Особняк Оберона» (иногда переводят «Особняк Оберон») Вы можете посетить в ходе одного из квестов Алатоса (). В случае, если Вы убили дочерей — Шандалар телепортирует Вас без возможности подготовки.

Подробнее о прохождении Ледяного Подземелья.

После возвращения с задания (телепортации с острова) в Бороду Ульгота есть два варианта завершения квеста: во-первых, Вы можете отдать плащ и получить 500XP, во-вторых, можно постараться убить Шандалара и получить 26000XP, мантию нейтрального архимага (редкая вещь), много свитков с заклинаниями, два зелья героизма. После убийства мага получите -1 к репутации, но это терпимо. Учтите, что после того, как маг выпустит все свои заклинания — он исчезнет.

Тому, как убить Шандалара в Baldur’s Gate (Борода Ульгота) — посвящено небольшое руководство.

Прогулка по Башне Дурлага

Один из обывателей деревни предложит заплатить ему 100 золотых. Это совершенно бесполезное мероприятие, так как в Башню Дурлага Вы можете отправиться самостоятельно.

Магазин Делсвирфтаниона

На площади, в деревне, можно найти гнома по имени Делсвирфтанион. Если у Вас низкая репутация или харизма – он убежит после разговора с группой со словами «Магазин закрыт…». В этом случае лучше не начинать разговор, а сразу напасть на него (800XP, кожанный доспех +1, кинжал +1, рунный камень для Башни Дурлага, мантия путешественника). После убийства получите небольшой минус к репутации (лично у меня было -1). Из двух рунных камней после опознания выяснится, что один из них – подделка.

Если с репутацией и харизмой всё хорошо – купите все товары у гнома за 500 золотых.

Как спасти женщину в капсуле

Слева от консоли вы увидите капсулу с девушкой, которая попросит вас о помощи. Игнорируйте советы Лаэзель и попытайтесь всеми способами вызволить пленницу из заточения. У вас ничего не выйдет, но эти попытки в дальнейшем отразятся на истории. Движемся дальше и замечаем сундук, к которому нужен ключ. Идем в левый проход от сундука в новое помещение.

В центре этой комнаты находится капсула с еще одним пленником. Он не реагирует на вас. Рядом есть терминал, взаимодействуйте с ним и посмотрите кат сцену. После, пройдите за консоль и обыщите труп. Берем ключ, возвращаемся к сундуку и вскрываем его. Идем теперь в правый проход от сундука.

Классовая группа[]

Группа Класс Обзор
Воин Боец Мастера боя, способные использовать наиболее широкий диапазон оружия и брони. Очень ограниченный доступ к магии (хотя следопыты и паладины могут применять HLA (высокоуровневые заклинания)); большинство классов обладают всего несколькими уникальными способностями. Ограничено использование жезлов. Высокое значение очков здоровья.
Следопыт
Паладин
Варвар°
Жрец Священник Применение заклинаний жреца (кроме монахов), разумно хорошие боевые качества, способность исцелять. Ограниченный доступ к броне (кроме священника) и оружию. Умеренно высокое значение очков здоровья.
Друид
Монах°°
Шаман°°°
Волшебник Маг Применение заклинаний волшебника, изучение новых заклинаний путем чтения книг (кроме колдунов), большая ограниченность в бою, небольшой выбор оружия и возможность носить только тканую одежду. Низкое значение очков здоровья.
Маг (специализации)°
Необузданный маг°°
Колдун°°
Разбойник Вор Разумные боевые качества и выбор оружия, но ограничение до ношения только легкой брони. Доступ к воровским навыкам. Воры наносят удары в спину с дополнительным уроном. Барды имеют ограниченный доступ к заклинаниям волшебника. Умеренно низкое значение очков здоровья.
Бард
° Начиная с Baldur’s Gate II: Shadows of Amn и далее, варвары и специализации магов позиционируются, как подклассы.
°° Только начиная с Baldur’s Gate II: Shadows of Amn и далее.
°°° Только в Enhanced Editions

Исправления и недочеты

Поклонники серии Baldurꞌs Gate с напряжением вспоминают все эти математические расчеты и несовпадения. Раньше нужно было просчитывать на несколько ходов вперед, причем, без погрешностей на способности врага и возможности проиграть все заново. Также было немного непонятно, почему класс брони 1 лучше, чем 3.

В пятой редакции D&D эти недочеты были исправлены. Больше не нужно производить непонятные расчеты, потому что управление стало более интуитивным и понятным не только фанатам серии, но и профанам в жанре CRPG.

Многие отмечают, что не только игровой процесс, но и фирменный почерк Дивинити ощущается здесь. Об этом говорит Ларианская механика боя, которая отличается от Первородного Греха лишь тем, что во Вратах Балдура геймплей завязан на бросании кубика.

Единственное, что может привести в замешательство – это цена за игру раннего доступа. Редко так получается, что издатель сразу же объявляет цену за сырой продукт. Смело и, одновременно, рискованно делать такой шаг. Смело, потому что поклонники творчества Ларианов с радостью накинутся на новый проект студии. А рискованно в том случае, если истинные фанаты невзлюбят данный тайтл. Но выбор, как всегда, только за игроком.

За секретными дверями[править]

Логово Мекратаправить

Код локации: AR0705

Секретная дверь, которая в нее ведет — (x 1080 y 550).

Подробное описание:

За дверью вход в резиденцию колдуна Мекрата, который держит в плену Хаер’Далиса. Подробности борьбы со злобным магом описаны в .

Здесь же мы отметим один интересный факт: резиденция колдуна по своему виду идентична из BG1. Только что лестница наверх ведет не на четвертый этаж, а на балкон дома в районе Моста.

Пещера иллитидовправить

Код локации: AR0711

Секретная дверь, которая в нее ведет — (x 1865 y 440).
Ключ от этой двери — у .

Ключ, поднимаемый с тела Тазока в подземелье Фиркраага, открывает секретную дверь в канализации, расположенную в северо-восточном районе области. В проходе за этой дверью некоторые ваши партийцы будут парализованы психическими вибрациями. Также на полу прохода валяется немало мёртвых приключенцев. Выглядит неприятно, неправда ли? В конце концов, доберётесь до лестницы — поднимайтесь.

Лестница приведёт вас в круглую комнату с дверью в левой стене. Открыв её, вы увидите ещё одну комнату с Ловцом Разума, Бурым Увальнем и кучей зачарованных существ (носящих общие наименования, вроде «Боец» или «Клерик»). Лучшей стратегией будет проскользнуть в комнату, дождаться, пока 2-3 существа вас увидят и заманить их в предыдущее помещение, где и
прикончить, быстро и без мучений. Когда всякая мелочь будет перебита,сохранитесь и всем скопом атакуйте Ловца Разума, надеясь, что он не убьёт вас мгновенно. (9000 опыта). Хорошо помогают некоторые защитные заклинания (Защита от Зла, Спешка, Хаотические Команды, Улучшенная Невидимость и Опека от Смерти).

Выходите в дверь, минуйте следующий проход и откройте ещё одну дверь. Тут всё намного хуже: вас ожидает битва с 5 Иллитидами (в числе которых будут и Улитхариды — более мощная версия Ловцов Разума) и одним Бурым Увальнем. Победив врагов, идите в северную дверь и попадайте в логово врага, где вас поджидают около 8 Ловцов и два или три Увальня. Тут же встретите Иллитида-Лича (Алхун), который в этом месте собирает свою армию.

Обыщите центральный котёл, чтобы найти:

  • Жезл Чуда (Случайные эффекты)
  • Молот Молний +3 (часть Кром Фаейра)
  • Свиток — Шокирующий Захват (Маг.)

Подведение итогов

Лично мне игра понравилась во многих аспектах, хоть и являюсь профаном в этом жанре. Немного непривычно, что твоя атака или ответ в диалогах может зависеть от того, какое число выдаст кубик на этот раз. Сразу скажу, что свободолюбивым геймерам, привыкшим к стандартной свободе действия, будет сложно привыкнуть к новой обстановке. И сейчас пришло время для первичной оценки проекта.

Плюсы Baldurꞌs Gate III:

  • Необычная история, которая легла в основу сюжетной линии.
  • Уникальные диалоги и реплики NPC.
  • Выбор расы влияет на развитие персонажа, как личности, в дальнейшем.
  • Идеально проработанные локации и звуковое сопровождение.
  • Непредсказуемость в боях.

Минусы Baldurꞌs Gate III:

  • Мало отличим от Divinity – кроме сюжетной линии ничего не поменялось.
  • Цена за ранний доступ.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector