Assassin’s creed valhalla: стоячие камни — где найти и как пройти

Содержание:

Пропавший котёл

После того как Хюррокин спасёт Хави, отправляйтесь на поиски пропавшего котла, следы которого стоит поискать неподалёку – у дерева Ёрмунганда.

Изучите оставленные следы нападения и пройдите по траншее, которая осталась от того, когда тащили котёл.

След приведёт вас к «Рукавицам Скрюмира». Зайдите внутрь и следуйте по коридору до помещения с закрытой решёткой. Обойдите вокруг колонну в центре, чтобы открыть спрятанный проход, устраните ётуна и сдвиньте преграду, закрывающую проход в комнату.

Устраните врагов любым доступным вам образом, но грамотное применение лука и заманивание врагов позволят вам провернуть всё по-тихому.

Поднимитесь по лестнице справа наверх и пройдите по канату на другую сторону. Устраните ещё троих ётунов и продвигайтесь вперёд.

Пройдите через арку, чтобы уменьшить котёл в размерах, заберите его и покиньте «Рукавицы».

6. Восточная Англия. Сага о тэне Освальде

6-1. О создании королейAssassin’s Creed Valhalla. Гайд

Когда заключим первые 2 союза, отправимся заключать 3-ий союз в Восточной Англии. Отправляемся туда, говорим с наместником города.

У ворот встретим Освальда, идём к особняку, убиваем врагов. Двигаемся в его поселение, перематываем время на клавишу G. Ночью начнётся торжество. Нам нужно будет сразить в кулачном бою с двумя братьями. Результат боя повлияет лишь на диалоги.

6-2. Чего хотят норвежцы

Говорим с Освальдом, обучаем его флютингу. Идём на остров, проводим тренировочный бой. Нужно победить 3 раза.

Устраиваем набег на лагерь норвежца Руда. В бою нужно убить всех врагов и сжечь все здания, повозки и 3 палатки в верхнем лагере.

6-3. Победитель возвращаетсяАссасинс Крид про викингов

Отправляемся за город, около реки ловим лазутчика. Относим его к союзникам, участвуем в допросе.

Нападаем на вражескую крепость. Устраняем всех врагов, а потом зажигаем сигнальный огонь. В конце бежим из крепости, нигде не задерживаясь.

6-4. Звон железа

Говорим с Финниром. Едем в поселение к Риву. По его заданию нужно захватить монастырь. В открытую приезжаем туда на драккаре, начинаем набег. Внутри главного здания 3 элитных воина. Рядом в сундуке Маска магистра, на скамейке ключ от соседнего здания, внутри Слиток никеля. В конце нужно забраться на вершину здания и протрубить в рог.

6-5. Ярость моряAssassin’s Creed Valhalla. Что качать

Вместе с Финниром плывём к крепости Бург. Во время штурма сразу же тараним только 1-ые ворота. Над следующими вратами приготовлены ловушки в виде кувшинов с маслом, их нужно уничтожить заранее.

Забираемся на стену, вступаем в бой с Рудом. Вначале устраняем его волка. Затем атакуем босса мощными атаками. После победы выбираем:

1 вариант — убить Руда.

2 вариант — пощадить Руда (встретим в следующем задании).

6-6. Рев рогов перед свадьбой

Возвращаемся к Освальду, участвуем в празднике. В конкурсах побеждать не обязательно. Идём к главному столу, Владис предложит уединиться, соглашаемся или отказываемся.

Поднимаемся к Финниру, берём его на плечи, спускаем вниз. Слушаем речь Освальда. Если Руда остался жив, то с ним придётся сразиться ещё раз.

Важный выбор. Выбираем, кто убьёт Руда:

1 вариант — Освальд (он погибнет, останемся без награды).

2 вариант — мы сами (победим, Финнир присоединится к нам).

В Assassin’s Creed: Valhalla нужно пить на скорость – такая мини-игра у Ubisoft уже была

Татфрид (Лира) 

Разобравшись со всеми культистами верхней левой ветки вам откроется Лира, местонахождение которого сразу будет известно. Направляйтесь к торговцу на востоке региона Грентебриджшир в город Грентебридже, Татфрид также может выступать на сцене. 

Фулке (Инструмент) 

Проходя квесты в Суссексе, вам выпадет возможность убить Инструмент в ходе нападения на замок. Задание будет называться «Осада», его нельзя отменить или пропустить, ведь оно является сюжетным.  

Рив Дерби (Тиски) 

Завершив убийство всех шести культистов из верхней правой ветки, у вас будет активна иконка Рива, и вы сможете выследить его через карту. Находится персонаж около водопада деревни Пикеринга – она в восточной части Йорвикшира. 

Горм Кьетвиссон (Киль) 

Когда правая нижняя ветка будет полностью закрыта, то вам нужно поговорить с Хайсамом – он передаст особое задание «В странном краю», после чего вам нужно поговорить с Рандви и выбрать карту союзов. Пролистав карту до самого конца, там появится новый регион – Винланд. 

Чтобы отправится туда, нужно поговорить с женщиной у причала вашего поселения. В Винланде будет два квеста, после которых Горм будет мертв. Киль не отображается на карте как культист, его нужно отыскать самостоятельно. Он обитает в одном из военных лагерей, а точнее, в Нарфльеде.

Отец 

Отец – глава всех культистов, с которым можно покончить только после убийства предыдущих персонажей и вдобавок завершив квесты в Хамптуншире. Для получения местоположения Отца поговорите с Хайсамом, который вручит подсказку и квест «Бедный воин Христов». Отец будет находиться в небольшом городе Элетней. 

Во время прохождения появится кат-сцена, в которой можно увидеть Великого Магистра, а после убийства вам вручат медальоны. В Рейвенсторпе награду отдаете Хайсаму, за что получите несколько навыков, дополнительные улучшения и плащ тора. Также вероятнее всего у вас разблокируется быстрое перемещение. 

В сражениях отрубаются конечности, хлещет кровь – можно биться двумя щитами

Разумеется, для игры про «Викингов» было особенно важно как-то раскачать боевую систему. У всех последних Assassin’s Creed в этом плане очень разный характер: у «Истоков» медленный и тяжелый, у «Одиссеи» – воздушный

«Вальгалла» – брутальная и яростная.

Враги перестали быть губками для урона и умирают от нескольких ударов, одного-двух точных выстрелов из лука или – наконец-то – от мгновенной казни скрытым клинком. Точнее, у главного героя Эйвора он на виду – викинг показательно отказывается носить его на внутренней стороне запястья в одной из катсцен.

Рядом со шкалой здоровья цели теперь нет раздражающего уровня: он общий на всю гигантскую зону, а разница с уровнем персонажа показывается либо зеленым цветом (враг слабее), либо красным (враг сильнее). Практически всех высокоуровневых противников, за исключением боссов, вполне реально зарубить и героем-слабаком, за что авторам большое человеческое спасибо.

Все это сделано ровно по одной причине: в «Вальгалле» большинство сражений – массовые. Надоевший захват аванпостов сменили набеги: по нажатию кнопки драккар Эйвора пришвартовывается к берегу, братья и сестры викинги хватают топоры и несутся с вами крушить вражеский лагерь под боевые кличи. Каждое сражение приятно накаляется по мере прогресса: кругом хлещет кровь, отлетают головы и руки, здания загораются и тлеют. Набег завершается, когда вы разграбите все ценности на территории.

Боевая система вообще крайне динамичная. Вы всегда мотивированы чередовать ближний бой со стрельбой из лука, а также экспериментировать с оружием в обеих руках персонажа: можно придерживаться скучной связки «одноручное + щит», взять в обе руки по топорику или даже вращаться с двумя щитами в руках. Постепенно открываются и активные способности, знакомые по Odyssey. Моя любимая: взять на прицел сразу много целей и уничтожить их, выпустив сразу несколько стрел.

Важный нюанс, добавляющий несколько облегченным – вернее, менее затянутым – сражениям остроты: здоровье Эйвора не восстанавливается автоматически. Лечиться придется сбором всяких ягод и похлебок из котелков, а излишки можно складывать про запас – практически как заряды фляги с эстусом.

Следы и загадки

Такая гулянка и фанатичность Теудура не могли пройти просто так. Очнувшись, Эйвору необходимо восстановить картину нападения и пропажи будущего элдормена Глостершира.

Осмотрите разбитый кувшин, следы борьбы, кровавый след и сумку Гвилима, после чего покиньте дом, где на улице вас уже поджидают.

Отбейтесь от солдат Кинана и найдите Модрон, которая сидит на своеобразном троне неподалёку.

Она отправит Эйвора к Друиду, живущему в лесу к северо-востоку от текущего местоположения.

Поговорите с Друидом, прикинувшись духом света, и подожгите 5 соломенных чучел – три прямо перед домом, один на дереве сбоку и ещё один на столбе.

Друид загадает загадку, ответ на который стоит поискать в подсказках в его доме и вокруг него:

  • Перевёрнутый кинжал справа от входа;
  • Стол в доме – Три орудия убийства: петля висельника, нож и сосуд с ядом;
  • Под домом – могилу;
  • Связка черепов на стене справа от дома;
  • Символ (кельтский узел) – слева от дома;
  • Статуя женщины в озере позади дома.

Вернитесь к Друиду и Эйвор, на основе найденных подсказок сам найдёт нужные ответы.

Линкольншир

Между «Ботольсфотоном» и «Аббатством Мидехэмстеда» аномалия «Руины Базилики»

Бегите вперёд и направьте первый прожектор на отражатель, который в свою очередь разверните в сторону разделителя.

Поднимитесь к прожектору с левой стороны и направьте на нестабильный объект справа, заберитесь к прожектору и направьте его уже на нестабильную платформу впереди.

Пробегите по ней до отражателя и разверните его так, чтобы он смотрел на нестабильный объект вверху. Вернитесь назад и верните расположение луча на прожекторе.

Заберитесь по руинам наверх и просто поднимайтесь к пакету с данными.

Где найти и как пройти Стоячие камни?

Всего в игре 13 стоячих/священных камней, 12 из которых можно найти в Англии и лишь за одним придётся отправиться в прекрасный и живописный край – Винланд.

В поисках священных камней нам предстоит посетить много интересных локаций, в том числе оказаться внутри легендарного и всем известного рукотворного сооружения – «Стоунхенджа».

«Дама и господин» — Грентебриджшир

Южнее поселения Вандри

Всё максимально просто – это нужно забраться на наклонившееся дерево рядом с кругом камней и сопоставить рисунок.

«Косинтун» – Ледечестершир

Юго-восточнее «Аббатства Вендок»

Итак, первые рисунок, который предстоит увидеть – это подобие «Кольца Борромео», представляющая собой три пересекающихся кольца.

Для того, чтобы фрагменты рисунка на камнях сложились в единый «пазл» встаньте таким образом, как показано на скриншоте ниже, то есть лицом к кострищу, что левее камня с письменами.

«Сихендж» — Восточная Англия

Севернее поселения Эльменхэм

Данную область вы могли уже проходить в задании «» из цепочки «», когда вместе с Финниром Эйвор испытал умения сражаться на хольмганге с Освальдом.

Чтобы сопоставить рисунок зайдите за круг камней, держась левой стороны от камня с посланием.

«Мицел-Фолд» — Широпшир

Восточнее поселения Уэсбери

Заберитесь на утёс, который находится прямо практически прямо за камнем с итоговым рисунком и посланием.

Развернитесь лицом к стоячим камням и сопоставьте рисунок на них.

«Мегалиты Медеуэйдж» — Кент

Северо-западнее города «Кент»

Обратим внимание, что именно к этим мегалитам, которые охраняет бурый медведь, в ходе прохождения задания «» из цепочки «» Эйвор вместе с Басимом доставили лже-Тедмунда

Чтобы собрать рисунок встаньте немного правее от камня с письменами.

«Монолит Родестан» — Йорвикшир

Ниже «Пикеринга» или значительно восточнее Йорвика

Вокруг камней вы увидите небольшие ямы с коркой льда. Правее от камня с письменами разбейте лёд в подобной яме и зайдите прямо в неё и встаньте следующим образом.

«Роллендрич» — Глостершир

Восточнее от центральной точки синхронизации в шире

В кустах рядом с камнем с письменами зайдите в кусты, где между двумя деревьями лежит небольшой камень с нанесённым рисунком.

«Камни дьявола» — Глостершир

На противоположном берегу от города Оксенфорд

Для решения этой головоломки потребуется использовать лодку, которую можно найти неподалёку.

На лодке плывите в левую сторону и аккуратно остановитесь около камня, на который нанесена часть рисунка на правый верхний угол.

Сопоставление рисунка будет осложнено качкой лодки, постарайтесь удержаться на мгновение и сложите рисунок следующим образом:

«Ортбург Лоу» — Сноттингемшир

В западной части шира, чуть выше надписи: «Сноттингемшир» на карте

Разбейте ледяную стену, закрывающую проход в пещеру и зайдите внутрь.

«Камни Эскфорды» — Сноттингемшир

Севернее «Манейской заставы»

Или же на противоположном берегу реки от поселения «Стоунбург»

Встаньте на льдину слева от камня с письменами и выстрелом из лука разбейте лёд, что скрывает часть рисунка.

«Стоунхендж» — Хамптуншир

В центре шира к северу от Винчестера

Посетить одну из самых известных достопримечательностей Англии можно в Хамптуншире, проходя цепочки заданий «» или «».

Зайдите внутрь второго круга и найдите два камня, по центру которых можно увидеть центральную линию рисунка.

Западнее города Винчестер

Заберитесь на самый высокий камень и встаньте следующим образом:

«Тиононтатекен» — Винланд

Юго-восточнее поселения Кархакенрат

Сдвиньте каменные преграды, закрывающие рисунок и встаньте на самый высокий камень слева от камня с примерным рисунком.

Как сложить каирны в Англии?

Как уже было сказано выше в Англии есть девять подобных мест сбора.

Восточная Англия

«Вершина восточного мыса»

Северо-восточнее поселения Эльменхэм

Здесь всё также достаточно просто. Разверните все камни плоской стороной вниз и складывайте друг на друга, уравновешивая то одну, то другую сторону.

«Кернвуд»

Севернее города Ледечестер или южнее «Судвельского монастыря»

Широпшир

«Холм Титтерстоун-Кли»

Юго-восточнее точки синхронизации

Два первых устанавливаются горизонтально, последние два вертикально.

«Высокие скалы»

Юго-западнее точки синхронизации и города Кроли

Доступно 6 камней, но можно обойтись и 4-мя.

Йорвикшир

«Ингелборг»

Западнее города Йорвика и «Пещеры Виккана»

Один из самых сложных в сборке каирнов с 7-мью камнями. В нашем варианте удалось обойтись 6-ю камнями и сложить башню следующего вида:

Камень №1 – горизонтально ровной плоской стороной к верху;

Камень №2 – вертикально с широким основанием вниз;

Камень №3 – горизонтально ровной плоской стороной вверх;

Камень №4 – горизонтально ровной плоской стороной вниз;

Камень №5 – вертикально широким основанием вниз;

Камень №6 – горизонтально широким основание в левую сторону.

Да, не самый устойчивый вариант, но в нашем случае каирн выстоял.

Глостершир

«Холм Клив»

Восточнее города Глостер

Если обратите внимание на левую сторону, то вдалеке можно увидеть изображение знаменитого наскального рисунка «Уффингтонская белая лошадь», с которой связано много интересных историй и предположений/теорий о её появлении. Всего 5 камней – первые два вертикально, последующие два горизонтально и пятый камень снова вертикально

Всего 5 камней – первые два вертикально, последующие два горизонтально и пятый камень снова вертикально.

Глостершир

«Мэн Кети»

В самой северной части шира, немного южнее точки синхронизации

Для нас этот каирн стал наиболее долгим по времени сборки испытанием. Пять камней:

Камень №1 – он же самый большой, вертикально;

Камень №2/№3/№4 – в свободном порядке ровной поверхность вверх;

Камень №5 – он же самый маленький, горизонтально.

Сноттингемшир

«Водопад Киндер»

Западнее города Хонторн

Установите первый камень вертикально и на него положите камень с ровной поверхностью наверх. Третий камень также установите вертикально, остальные два в любом порядке.

Хамптуншир

«Башня Хэлд»

Севернее города Винчестер

Несмотря на то, что здесь всего 5 камней, провозиться с ними можно не один десяток минут.

Камень №1 – он же самый маленький, установите в основание башни;

Камень №2 – он же самый большой, разверните на 360 градусов и скошенным углом облокотите на камень №1, чтобы тот выступал в качестве опоры;

Камень №3 – горизонтально широким основанием влево;

Камень №4 – вертикально;

Камень №5 – горизонтально ровной стороной вниз.

***

Оставшиеся три каирна максимально простые.

Дьявольская пещера

Недалеко от башни Агнитума вы найдете пещеру Беорна, у входа в которую собрались местные жители во главе с епископом. Поговорите с последним, чтобы узнать о произошедшем. Внутри пещеры вы встретите воина с медведем. Выберите, убить его или оставить в живых. Если оставите в живых, то он попросит не проливать кровь а припугнуть местных жителей.

Чтобы избежать кровопролития, вам необходимо завершить дополнительный квест «Маленькая беда», в качестве награды за который вы получите ручного волка и соответствующую способность. Призовите волка, который разгонит толпу. В противном случае вам придется убить либо монахов, либо воина в пещере.

Другие важные решения

По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.

Судьба Горма

  • Локация: Норвегия
  • Момент сюжета: конец Пролога

Вам предстоит выбрать, что делать с Гормом. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.

Пощадить или убить Леофрита

  • Локация: Ледечестершир
  • Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша»

В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители – это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором – вы избавитесь от их преследования.

Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам.

Судьба леди Идвин

  • Локация: Оксенфордшир
  • Момент сюжета: конец арки региона

Вам предстоит выбрать, что делать с Идвин. Можете изгнать ее – в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.

Сжигать или не сжигать книгу

  • Локация: Люнден
  • Момент сюжета: убийство Пиявки

Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.

Оставить серебро себе или отдать

  • Локация: Широпшир
  • Момент сюжета: задание «Утомленные войной»

В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.

Солгать Уббе или сказать правду

  • Локация: Широпшир
  • Момент сюжета: задание «Убийца королей»

В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу.

Кого выбрать элдорменом Линкольншира

  • Локация: Линкольншир
  • Момент сюжета: конец арки региона

Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом – епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок.

При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.

Убить или пощадить защитника Фулке

Локация: Суссекс

Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать – убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера.

Кем является Тайник

  • Локация: Йорвик
  • Момент сюжета: задание «Прикрыть Тайник»

В рамках этого квеста вы должны будете поболтать с советом и выяснить, кто из его членов принадлежит Ордену Древних: Аудун, Хьер, Риксиг или Фаравид. Предателем является Аудун – он собирается подсыпать вам яд во время праздника.

Судьба Фаравида

  • Локация: Йорвикшир
  • Момент сюжета: задание «Кровь и узы»

Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.

Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем.

Судьба Кинона и Модрон

Локация: Глостершир

Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон.

9. ШиропШир. Книга о драконах

9-1. Утомленные войной

Едем в отмеченный собор к Келберту и Ивару. Решаем, кому передать 650 серебра, чтобы предотвратить конфликт. Но наше решение ни на что не повлияет, лучше оставить деньги себе. Ивар всё равно убьёт брата короля Родри. Начнётся битва при Кватфроде.

Убиваем всех врагов внутри собора. На улице пробиваемся к берегу, там придётся сразиться с элитным воином. После победы поговорим с епископом, получим 2 задания.

9-2. Ценные припасыAssassin’s Creed Valhalla. Что выбрать в диалоге

Поговорив, отправляемся от Холмовых врат на юг, в Дхустонский карьер. Пробираемся незаметно до пещеры, освобождаем каменщиков из клеток. Сжигаем все 4 повозки вокруг.

9-3. Разграбление Уэнлокана

Идём на поиски припасов. На месте спускаемся в пещеру, берём 1-ый сундук, освобождаем викинга, вместе убиваем врагов в лагере. 2-ой сундук в соседней пещере. На деревьях ещё 4 сундука, к одному придётся долго пробираться по веткам. Ещё 2 сундука на вершине, на пути к ним разбиваем доски стрелой, забираемся по лестнице.

9-4. К миру по кровиАссасинс Крид Вальгалла

Встретимся с Иваром в лесу на западе. Вместе нам нужно сжечь ближайшее поселение. Когда сожжем все отмеченные дома, прибудет войско Имира, вступаем в бой.

Позже говорим с Иваром, идём вместе с Келбертом на рыбалку. Прыгаем в воду, загоняем рыбу к краю водоёма. Можем атаковать угрей прямо под водой. После рыбалки идём к епископу.

Стороны собираются заключать мир. Говорим со всеми участниками. Идём в палатку Келберта, его нет на месте. Спрашиваем о нём всех на пути. Осматриваем палатку слева от Ивара, там один из воинов скажет, что видел пропавшего. Устраиваем допрос.

Поднимаемся в гору, входим в пещеру, справа сдвигаем камень, найдём раненного Келберта. Выносим его наружу, поднимаемся по двум выступам у стены, относим в лагерь.

9-5. Убийца королей

Вместе с Иваром идём к замку Кастлоу. Нужно устроить осаду, чтобы король Родри сдался. Вначале защищаем свою повозку от врагов, пока она не доберётся до ворот, затем поджигаем её и убегаем. 2-ые ворота нужно разрушить, подтащив к ним кувшины с маслом. В конце стреляем в крепления подвесного моста, чтобы опустить его.

Из тронного зала выносим короля Родри, садим его на лошадь, вывозим в лагерь. Ивар применит смертную казнь «Кровавый орел». Потом он расскажет про Келберта, и начнёт сражаться с нами. Вначале уклоняемся от его напрыгивания, а потом ударяем сбоку.

Важный выбор. Когда победим, выбираем дать Ивару топор или нет. После говорим с Уббой, и выбираем, что ему рассказать о брате.

1 вариант — не даём топор или говорим ложь (Убба будет зол).

2 вариант — даём топор, говорим правду (получим Серебряное кольцо).

Отчет по Шиорпширу

Говорим с Рандви в своем поселении.

Сыновья Рагнара

Для того чтобы начать данное задание стоит вернуться к Рандви и выбрать новую область для заключения союза. Как нам уже известно Сигурд отправился к сыновьям Рагнара, обосновавшимся где-то в Ледечестершире.

Направляйтесь к отмеченной области на карте, по пути совершая набеги на монастыри (в соответствии с вашим уровнем) и небольшие лагеря. Например, это Ившемское аббатство на реке Али.

Также обратите внимание на Веноний, где можно раздобыть новую книгу знаний со способностью «Пронзающий гарпун», доспехи и спрятанные сокровища

Доберитесь до Рептона, небольшого укреплённого города северо-западнее вашего местоположения и познакомитесь с Иваром – полусумашедшем полугениальным викингом, сыном легендарного Рагнара Лодброка.

Поговорите с Уббой и Сигурдом, которые раскроют вам свои планы относительно нового правителя этих земель.

После завершения кат-сцены осмотрите город и когда будете готовы отправляйтесь на встречу с Уббой.

Повлияйте на характер участия сына Кёльвульфа в предстоящей битве и проследуйте к воротам крепости Тамворт.

Для начала штурма крепости встретьтесь с воительницей в соседнем лагере и возглавьте атаку с тараном, не забывая прикрываться щитом и по возможности расчищая посты лучников.

Продвигайтесь сквозь ворота по направлению к Длинному дому, где уже ожидают двое лучших людей Бургреда. Противник грозный и быстрый – используйте уклонение и помощь братьев.

Найдите «Королевскую книгу учёта» в комнате по правую руку, используя «Зрение Одина» и поделитесь находкой с Уббой.

Задание завершится разговором с Кёльвульфом, который прокомментирует ваше участие в судьбе его сына.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector