Morrowind:прохождение побочных квестов

Смерть сборщика налогов

К северо-западу от Сейда Нин на маленьком полуострове лежит труп сборщика налогов Виттелия. Возьмите с трупа 300 золотых и бумаги. Идите в офис в Сейда Нин. Сокуцциус Эргалла поручит расследовать убийство. Поговорив с жителями, Вы узнаете, что покойный вел замкнутый образ жизни и общался только со смотрительницей маяка Тавер. Тавер расскажет о споре убитого с Форином Гилнитом. Гилнит (он находится в своей хижине) сознается в убийстве. Вы можете отпустить Гилнита, тогда он даст кольцо, которое нужно отдать Тавер; или можете попытаться его арестовать. Во втором случае Гилнит окажет сопротивление и его придется убить. Кольцо Виттелия отдайте Тавер, сдайте квест Эргалле и получите награду.

Анасси, особый друг

Хаджитка Анасси (Пелагиад, таверна Полпути) расскажет, что ей угрожает член Камонна Тонг Дарен Адрин и его можно найти в лачуге Надин Ротеран в Гнаар Мок. Поговорите с Дареном, и, когда он нападет, убейте его. Далее Анасси попросит найти ее мужа Ж’Даннара (Вивек, Каналы Округа Святого Олмса) и помочь ему избавиться от пагубной тяги к скууме. Принесите ему книгу «Исповедь поедателя скуумы». Книгу можно купить, например, в магазине Джобаши (Вивек, Квартал Чужеземцев, Нижний Пояс) или у книготорговца Кодуса Коллонуса в Альд’руне. Ж’Даннар, получив книгу, передаст Анасси, что он прощается с ней навсегда. Анасси даст ключ от своего дома в Пелагиаде и попросит навестить ее там. Далее Анасси направит вас к своей подруге Сенинди (Вивек, Арена, Квартиры Бойцов Арены), которая, являясь мастером-тренером по Акробатике, даст вам книгу по прокачке этого навыка. Затем Анасси захочет в подарок цветок коды и золотой канет и попросит достать Мантию Отражения Пламени (Вивек, Поселение Телванни, Башня, вход через плаза, в шкафу, рядом с которым стоит Мавон Дреним). Награда за мантию – 20 метательных звезд из эбонита, стоимостью по 2000 золотых за штуку. Также Анасси расскажет про секретный подводный проход в Имперскую Комиссию и о перчатке Черная Слепота Эльвулла.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Достоинства[править]

  • Главный сюжетный квест можно вообще не проходить: просто накачать мускулы и идти валить ГлавГада. Но прелесть игры в атмосферности. А для этого нужно облазать весь остров, проникнувшись и мрачной атмосферой Молаг Амура, и прекрасной флорой и фауной Пастбищ, и совершенно ни на что не похожими пейзажами Западного Нагорья, и пустынными просторами Пепельноземья, и дивными красотами Побережья Азуры. Культурные особенности разных рас, племен и домов отражаются в дизайне одежды, оружия и архитектуры: Редоран живут в панцире исполинского краба, Телванни — в безумных грибных башнях, Хлаалу — в глинобитных домах совершенно непривычного дизайна. К полному удовольствию желающих, можно также исследовать развалины старинных кимерских и двемерских крепостей, безумные даэдрические святилища и бандитские пещеры. Морровинд не может похвастать таким количеством локаций, как Daggerfall, но отказ от огромного количества рандомных локаций в пользу небольшого количества прорисованных вручную улучшил разнообразие игрового контента.
  • Графика смотрится нормально даже сегодня, а если еще и поставить мод Оverhaul 2011, игра вообще превращается в пейзажное порно.
  • Экзотическая атмосфера с уникальной фауной вроде огромных летающих медуз-нетчей. Такого больше не было ни в одной номерной части TES.
  • Система гильдий. Их гораздо больше, чем в последующих частях игры, к тому же нельзя вступить во все сразу — к примеру, в одном прохождении вы можете вступить только в один из Великих домов. В каждом крупном городе, и даже во многих мелких, есть полноценные отделения гильдий, и в каждом из них — свои квесты, которые можно брать в любое время. Нельзя стать архимагом, не скастовав ни одного заклинания: для продвижения в рангах нужно соответствовать определенным требованиям по части навыков. Так что для того, чтобы стать грандмастером всех доступных гильдий за одну игру, придется изрядно помучиться с прокачкой навыков.
  • Конструктор заклинаний, позволяющий создать что угодно из любых известных вам эффектов.
  • Огромное количество моделей оружия и доспехов. Можно отдельно надеть правую и левую перчатку, правый и левый наплечник. Присутствуют виды оружия, удаленные из последующих частей, например, копья, алебарды, метательные звездочки.
  • Заряды предметов восстанавливаются самостоятельно, хоть и очень медленно. Камни душ тратятся только в том случае, если вам необходимо быстро пополнить заряд.
  • Навыков и параметров больше, чем в Oblivion, и тем более Skyrim. Это позволяет создавать более разнообразных персонажей.
  • Раса — не просто внешность и пара дополнительных способностей, она влияет на геймплей. Например, аргониане и хаджиты ограничены в выборе шлемов и не могут носить обувь, а норды полностью, а не частично, невосприимчивы к холоду.

Клевета на аптекаря

На плаза Квартала Чужеземцев редгард Домален раздает листовки, в которых говорится о том, что Ауран Фрернис обманывает своих покупателей. Если придти с такой листовкой к Фрернис (ее аптека находится в Нижнем Поясе Квартала Чужеземцев), она объяснит, что это – клевета и попросит узнать, кто распространяет листовки. Возвращайтесь на плаза и спросите Домалена, кто дал ему листовки. В разговоре нужно обязательно сказать о том, что Ауран – честная женщина, тогда Домален сознается, что листовки заказала Белан, аптекарь из Поселения Телванни. Можно взять с Белан деньги за молчание или же рассказать обо всем Ауран. Также можно убить Домалена.

Невидимый сын

В Округе Святого Делина, на плаза можно встретить почти невидимого Кассиуса Ольсиниуса, который расскажет, что его проклял волшебник. Идите к отцу Кассиуса, торговцу Лукретинаусу Ольсиниусу (его магазин рядом), который даст 75 золотых за помощь в спасении сына. Поговорите с волшебником Февином Раленом (он находится в Поселении Телванни). Оказывается, Кассиус заказал ему заклинание, которое сделало молодого человека невидимым постоянно. Снять заклятие Февин отказался, так как Кассиус не заплатил ему 400 золотых за первое заклинание. Заплатите волшебнику из своих денег, их и еще 100 золотых сверху вернет Вам отец Кассиуса, когда его сын станет видимым.

Спасение Ханната Зайнсубани

Хассур Зайнсубани, находящийся в гостинице «Альд Скар» и известный Вам по одному из основных квестов, попросит найти своего пропавшего сына Ханната. Сынок отправился в подземный комплекс Мамея и не вернулся. Несмотря на то, что квест не отмечается в списке квестов в журнале, его можно выполнить, для этого надо отправиться в Мамея. Вход в пещеры – рядом с вышеупомянутым святилищем Душариран. Ханнат находится в одной из пещер подземного комплекса. Выведите его из Мамея и отправляйтесь в Альд’рун за наградой. Хассур Зайнсубани, услышав от Вас своего рода «пароль», который сообщит Вам Ханнат, даст Вам несколько кусков эбонита-сырца. Кстати, в подземном комплексе Мамея можно найти несколько куда более ценных вещей – артефактный кинжал и даэдрический шлем.

Ради любви босмера

Поговорите с торговцем Гадайном Андарисом (его магазин в Поселении Хлаалу, вход через плаза) о любовном письме. Само письмо можно найти в клумбе справа от магазина. Гадайн скажет, что давно влюблен в Эральдил, но ему не хватает мужества признаться ей, и попросит поговорить с Эральдил за него

Эральдил (лесная эльфийка, гуляет в Поселении Хлаалу, Пояса) скажет, что Гадайн ее не интересует, и предложит ему обратить внимание на ее кузину Глатель. Есть два варианта завершения квеста: 1) расскажите Гадайну о Глатель

Награда от Гадайна – Мантия Отражения Пламени; 2) Гадайн предложит отнести Эральдил любовное зелье. Награда – кольцо Света (мусор). Первый вариант лучше, так как все будут довольны. За наградой приходите через несколько дней.

Парализованный варвар

Еще одного обнаженного нордлинга, да к тому же еще и парализованного, можно встретить в районе Западного Нагорья, западнее Альд’руна. Для этого надо выйти из города через главные врата и идти по дороге прямо, пока пепельная пустыня Эшленда не сменится каменистым районом Западного Нагорья. В этом месте на перекрестке поверните налево и увидите этого Хисина Дип-Раэда, так его зовут. Чтобы помочь нордлингу, дайте ему зелье излечения от обычных болезней (можно купить в Альд’руне, в Храме) или примените к нему заклинание с этим эффектом. В награду Дип-Раэд даст свою шапку, зачарованную для защиты от холода.

Взлёты и падения

Во времена Четвёртой Эры Гильдия воров в Скайриме смогла избавиться от проклятия, как и её собратья в Сиродиле за 200 лет до этого. Надо отметить, что гнев Ноктюрнал смертные оба раза навлекали на себя сами – едва ли кража ценностей у даэдра могла закончиться хорошо.

Помимо двух проклятий, была и борьба за выживание на новых землях, разборки с Камонна Тонг, жизнь в подполье, невозможность походить на гильдию в классическом понимании – большую часть времени у воров не было ни централизованного управления, ни иерархии, ни представительств на местах, ни общего курса развития.

Несмотря на это, гильдия оставалась жить и продолжала идти своим путём, отличным от Тёмного братства. И не только от детей Ситиса – ведь чтобы быть хорошим вором, нужно быть и неплохим магом, и воином, и ассасином. Возможно, воровская стезя – это самый сложный, но и самый интересный путь.

Отрадно, что в Четвёртую эру, на момент, когда мы заканчиваем последнюю главу Гильдии воров в одиночных играх серии, в Скайриме она процветает. Будем надеяться, что в следующую встречу нас снова будет ждать увлекательная история, испытания будут преодолены, возможные очередные проклятия сброшены, предатели изгнаны, и Гильдия воров будет продолжать свой уникальный путь в мире The Elder Scrolls.

Большое спасибо за чтение! Так как это первый опыт на DTF, приветствуются конструктивная критика и другие комментарии. Если вам хотелось бы увидеть такую статью о Тёмном братстве, дайте знать!

#лонг #tes #theelderscrolls #oblivion #morrowind #skyrim

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Раздражающий дурак

Зачарователь Миун-Гей (Квартал Чужеземцев, Нижний Пояс) жалуется на надоедливого дурака, который портит ему бизнес. Шут стоит у дверей лавки аргонианина. Парень (его зовут Мариель Маурара) расскажет, что он — актер и ищет работу. Путем расспросов местного населения можно выяснить, что некто Крассиус Курио в данный момент занимается постановкой пьесы. Особняк Курио находится на плаза Поселения Хлаалу. Поговорите с Крассиусом, выясните, что ему нужны актеры, а затем передайте эту информацию Мариелю. После этого он уйдет, и Миун-Гей наградит вас зачарованным копьем. Если лень заниматься трудоустройством актера, просто убейте его.

Гильдия воров в Сиродиле

В это время по всей столице Тамриэля, Имперскому городу, расклеены объявления о розыске Серого Лиса – неуловимого вора, которого ненавидит вся имперская стража.

Серый Лис — глава Гильдии воров Сиродила, он покровительствует нищим, особенно в Портовом районе Имперского города. А нищие здесь – богатейший источник информации. Им известно практически всё, что происходит внутри городских стен, и они могут быть очень полезны.

Несмотря на достаточно устойчивое положение гильдии здесь, в Сиродиле, в последнее время серьёзные проблемы для неё создаёт новый капитан стражи, некий Иероним Лекс – человек несокрушимых моральных принципов и неустанного служебного рвения, ненавидящий воровство.

Иероним Лекс очень уважаем среди жителей Имперского города, в отличие от Серого Лиса и Гильдии воров – всё-таки здесь, в самом сердце Империи, живут обеспеченные люди, которые хотят быть защищёнными законом и государством. Члены гильдии встречаются по ночам, в одном из глухих дворов Портового района. Многие находятся под подозрением. К 433 году Третьей Эры, когда наступит Кризис Обливиона и развернутся события четвёртой части серии, ситуация становится особенно напряжённой.

Долги Еназа Сарандаса

Торговцы Альд’руна Ллетер Вари, Биваль Тенеран, Бевен Релет, Дайнес Редотрил и Тирас Садус предложат Вам работу. Некий Еназ Сарандас взял у них в долг товар и теперь отказывается платить. Дом Сарандаса находится в центре Альд’руна, рядом с таверной «Альд Скар». Деньги за вещи он не отдаст, поскольку их у него все равно нет, поэтому надо вернуть торговцам их товар. Можно убить Сарандаса и взять вещи с его тела, а можно, имея высокий показатель красноречия, пристыдить его, забрать товары по-хорошему, попутно убедив парня начать новую жизнь. За возвращение их товаров каждый торговец вознаградит Вас небольшой суммой денег.

Иероним Лекс против Серого Лиса

Усердный глава стражи, несмотря на рвение, постоянно остаётся на шаг позади. Стоит ему собрать налоги с бедняков Портового района, как в ту же ночь деньги украдены прямо из имперских казарм и возвращены владельцам. Лексу удаётся заполучить в гильдии информатора – продажную данмерку Миврину Арано – она тут же отправляется в тюрьму за кражу ценной реликвии. Стоит ли говорить, что это было подстроено гильдией?

Дальше – больше. Во время очередной облавы в Портовом районе, пока солдаты обыскивают дом за домом, кто-то, пользуясь ослабленной охраной, проникает в Университет волшебства и крадёт бесценный посох Хрормира у самого архимага! Тот в гневе, Лекс пристыжен.

К сожалению порядочных граждан и к счастью для Гильдии воров, Иероним Лекс недолго был капитаном стражи Имперского города.

Как раз тогда графине богатого портового города Анвил, что далеко на западе Сиродила, требовался новый капитан стражи. Последние 10 лет её светлость Миллона Умбранокс управляла городом в одиночку, так как её муж, граф Корвус Умбранокс, бесследно исчез. Письмо со списком кандидатов уже в покоях управляющей замка.

Подделать список кандидатов, чтобы Иеронима Лекса перевели в Анвил, подальше от Имперского города – просто и изящно.

Что иронично, Лекс уже был в списке, но не был рекомендован на должность из-за излишнего фанатизма. Капитан стражи вынужден прекратить свою вендетту против Серого Лиса и переехать к морю. Впрочем, он не теряет надежды найти следы главы Гильдии воров и здесь, а пока планирует с неменьшим рвением приступить к новым обязанностям.

Кость двемера

Торговец Бален Андрано из Поселения Редоран пожалуется на проблемы с конкурентами и попросит подложить кость мертвого двемера в сундук торговки Джин в Квартале Чужеземцев (вход в ее лавку через Каналы). Будьте осторожны, Джин не должна Вас видеть, иначе квест провален. Если кость удастся подложить незаметно, Андрано отблагодарит и подарит зачарованный амулет. После этого идите к Джин. Она пожалуется на призрак двемера, терроризирующий ее магазин. Нужно или вытащить кость из сундука или убить призрака. В награду от Джин Вы получите зачарованный топор, не имеющий большой ценности, как, впрочем, и амулет Андрано.

Детальное прохождение

Manis Virmaulese gives the last full measure of devotion

Аэнгот говорит,что члены Гильдии магов в Альд’руне на некоторое время оставят помещение Гильдии. Он просит Вас украсть Танто Черт Анаренена, находящееся в пустующем здании Гильдии Магов.

Направляйтесь в Гильдию Магов, войдя увидите мага, который с обвинением в воровстве, нападет на Вас, можете убить его. Второй вариант — перед входом в здание, использовать заклинание Хамелеон, маг, правда все равно обвинит вас в воровстве, но не нападет. Так или иначе пройдя мимо мага, спускайтесь по лестнице на нижний этаж и в одном из сундучков слева (замок 70п) находите танто. После кражи возвращайтесь к Аэнготу. Он спросит Вас о проблемах по ходу задания, можете ответить правду, а можете солгать, это ни на что не влияет.

Примечания[править]

  1. На самом деле — колышет. У фракций есть модификаторы отношения, и если вы Клинок, член дома Телванни, Гильдии Магов и эшлендерского племени, с вами будут разговаривать очень неприязненно. Проще перечислить, к кому Храм не испытывает негативных чувств: собственные члены, Дом Редоран и Дом Хлаалу (вообще-то, это те, к кому Храм относится положительно, а ведь есть ещё Мораг Тонг и Каммона Тонг, к которым он нейтрален).
  2. Зачем искать? Скуму и лунный сахар покупают торговцы-хаджиты, например, Ажира в Гильдии Магов Балморы, доступная практически в самом начале игры. Вам это скажут довольно быстро, если не лениться болтать с NPC обо всем на свете.
  3. Как говорил Киркбрайд: «Ступайте шагами бога до тех пор, пока богу не останется выбора ступать вашими шагами».
  4. Тем не менее, в крепостях есть ряд квестовых артефактов и просто дорогостоящего лута, так что путешестовать с помощью пропильонов все-таки имеет смысл.
  5. На самом деле не так уж внезапно, и никакого сноса крыши от этого у Толкиена не случилось бы: в ранних версиях «Сильмариллиона» эльфы-нолдор назывались Gnomes. А в скандинавской мифологии карлики — прообраз фэнтезийных гномов — сродни альвам и называются также черными альвами.

Эшлендеры

16. Лагерь УршилакуМорровинд. Где продать дорогие вещи

Лагерь Уршилаку. Побочные задания

Курапли ищет справедливости

Когда станем «Другом племени», заходим в левую юрту к Курапли. Она расскажет, как у них гостил один дикий эшлендер, но в итоге убил её мужа. Курапли хочет мести, и поручит нам убить Заллая.

Лагерь Ахарасаплит (на северо-востоке от Уршилаку, на берегу большого острова). Юрту убийцы видно издалека, рядом горит костёр. Заллай не будет нападать, и не признается в убийстве, так что провоцируем его угрозами, ждём нападения, убиваем. Награда: Духовное копьё Ариан-Аххе (цена 13).

Валенварион (на востоке от лагеря). Внутри живёт алхимик-мастер Абелле Хридитте: может обучать алхимии до 100, у неё можно купить инструменты грандмастера, ежедневный запас золота для торговли — 8 154.

Фаласмарион (южнее Уршилаку). Хижина, Миссун Акин. Обучает навыку «Меткость» до 100.

Ибар-Дад (склеп на западе от Уршилаку). Слева проплываем под водой, слева берём ключ, справа отпираем дверь. В святилище увидим на стене щит Символ Элеидона (защита 100, восстановить здоровье 50-100, цена 200 000).

17. Лагерь АхеммузаTES 3 Morrowind. Как сделать

. .

Лагерь Ахеммуза. Побочные задания

Видение белого гуара

Уршамуса Рапли — провидица, ходящая по лагерю Ахеммуза. Она видела сон про нас и Белого Гуара. Единственная подсказка — скала в форме руки.

Идём из лагеря на юго-запад, прямо на дороге увидим этот камень, рядом белый гуар. Животное медленной пойдёт на запад, следуем за ним. В следующих камнях найдём тело умершей целительницы. Снимаем её амулет, относим шаманке, так племя будет спасено от мора. Награда: Щит Бесстрашного (цена 35).

Украденные шкуры Гирита

На юго-западе от лагеря, ближе к Тель Вос, на дороге встретим торговца Атанден Гирит. Он пожалуется, что на него напали эшлендеры и забрали все добытые шкуры.

Идём в лагерь Ахеммуза, спрашиваем об этом. Эшлендеры скажут, что это не они, а парочка изгнанников. Найдём их южнее, на берегу, они стоят у костра вместе с гужевым животным. Спрашиваем их про шкуры, они нападут. После победы забираем 10 шкур гуара Гирита, относим торговцу на запад. У торговца ничего с собой нет, но он пообещает, что награду нам выплатит торговка Бервен, в Тель Море (на северо-востоке). Награда: 3 зелья, Кольцо роговой руки (цена 15).

Абабаэль (Лагерь Зайнаб). Обучает навыку «Торговля» до 100.

19. Лагерь ЭрабенимсуновДревние свитки 3: Морровинд. Прохождение квестов

. .

Лагерь Эрабенимсунов. Побочные задания

Сбежавший раб

К западу от лагеря Эрабенимсунов, около лавовой реки встретим Рии-Джа, он сбежал с рынка рабов в Тель Аруне. Рядом можно найти вырванные страницы из книги. В разговоре можем выбрать, куда его отвести:

1 вариант — Помогу добраться до Миссии. Придётся отвести его до Эбенгарда, в Аргонианскую Миссию. От дипломата Им-Килайе получим Пояс Крови (цена 16), +10 отношения организации «Две лампы».

2 вариант — Вернуть владельцам. Идём на северо-восток в Тель Арун, в городе говорим с торговкой Савиль Имайн, около клеток. Награда: 150 золота, -10 отношения «Двух ламп».

3 вариант — раб погибнет по дороге. Награда в Тель Аруне от Савиль Имайн: 50 золота, -10 отношения «Двух ламп».

Пропавшие шкуры Марсуса Туллиуса

От лагеря Эрабенимсунов идём на север до воды, сворачиваем на запад, встретим имперца по имени Марсус Туллиус. Его ограбили эшлендеры, забрали партию шкур гуаров.

Возвращаемся в лагерь, спрашиваем ашхана, торговца Массарапал, затем двух охотников Тинти и Хайрана. Узнаем, что имперец убил гуаров из их стада, и, значит, шкуры принадлежат им, а имперец — браконьер. Выбираем, что сделать:

1. Вернуть шкуры торговцу. Заберём шкуры в обмен на то, что Марсус больше не будет охотиться около лагеря. Награду получим у отца Стентуса Тулиуса, в Тель Арун на улице. Получим 200 золота.

2. Оставить шкуры у эшлендеров. Награда: Пастуший пояс (цена 15).

Родовая гробница Маренов (на запад от Лагеря Эрабенимсунов). Внутри убиваем Сумасшедшего Бату (появится сообщение, что это повлияет на сюжет, но это не правда), с его тела берём Шлем Дождевого Червя (защита 60, отпугнуть нежить 20-30 на 30, вызов скелета на 30, цена 34 000).

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
.
.:
.
.
.
.:
.
.
:
,
.Чит-коды.
.

Жители

Имя Раса Класс Фракция Ур. Alarm Fight Локация Примечания
Альмс Ареним Данмер Шпион Дом Хлаалу (2 – Присягнувший) 14 102 108 30 Поместье Аренимов Учитель
Анас Ульвен Данмер Вор Камонна Тонг (2 – Биток) 9 81 106 100 50 Лачуга Надин Ротеран Учитель; Торговец
Андило Телас Данмер Ученый Дом Хлаалу (1 – Слуга) 7 65 122 30
Англалос Босмер Бедняк 2 35 82 30
Балан Редгард Разведчик Гильдия Воров (1 – Мокроух) 7 95 74 90 30 Отдых Дреуголова Учитель
Кариарель Альтмер Вор 3 45 106 30
Дарен Адрин Данмер Инструктор Камонна Тонг (0 – Задира) 9 94 112 50 Лачуга Надин Ротеран
Драрус Берано Данмер Ассассин Дом Хлаалу (3 – Законник) 14 109 136 30 Поместье Аренимов
Дридас Сальвани Данмер Разведчик Дом Хлаалу (3 – Законник) 12 128 104 30 Поместье Аренимов Учитель
Хинальд Редгард Ростовщик Гильдия Воров (1 – Мокроух) 7 81 100 100 30 Отдых Дреуголова Торговец
Джериан Долбанитте Бретон Обыватель 1 40 100 30 Лачуга Джериана Долбанитта
Маш-Мер Аргонианин Бедняк 3 45 84 30 Лачуга Маш-Мера
Надин Ротеран Данмер Обыватель 2 46 82 30
Ростлоги Норд Обыватель 2 56 62 30 Лачуга Ростлоги
Сельвура Андрано Данмер Ростовщик Камонна Тонг (2 – Биток) 9 76 126 100 50 Лачуга Надин Ротеран Торговец
Содрара Андалас Данмер Ученый Камонна Тонг (2 – Биток) 9 74 130 100 50 Лачуга Надин Ротеран Учитель; Торговец
Вальвели Арелас Данмер Капитан 4 49 106 30 Транспорт
Вадарху Хаджит Контрабандист Гильдия Воров (4 – Бригадир) 25 252 118 90 30 Отдых Дреуголова Учитель-мастер

Труп и трубка скуума

Выйдите из Балморы на север, за каменным мостом будет перекресток, на холме над которым вы найдете труп Эрнила Оморана. Возьмите с трупа трубку скуума и записку и отнесите в Балмору хаджитке Ции в ее дом, он находится недалеко от Клуба Совета. Награда – 50 золотых и 10 порций лунного сахара.

Форт Лунной Бабочки

Ларриус Варро рассказывает маленькую историю.

Поспрашивав жителей Балморы о слухах, Вы выясните, что Ларриус Варро хотел о чем-то с Вами поговорить. Он находится в спальнях Форта Лунной Бабочки. Варро предлагает устроить «кровавую баню» — перебить 5 членов преступной организации Камонна Тонг, но имен преступников он Вам не назовет. Имена можно узнать у любого информатор Гильдии Воров. Он или она расскажет, что Камонна Тонг свила себе гнездо в Балморе в таверне Клуб Совета. Это все присутствующие в таверне кроме бармена. Чтобы не платить штраф за убийство, кого-нибудь из членов банды можно предварительно раздразнить, если позволяет уровень красноречия, и тогда вся шайка первой накинется на Вас. Убив членов Камонна Тонг, получите от Ларриуса в награду артефактное Кольцо Окружения и книгу «Биография Королевы Волчицы».

Призрак в таверне

В Южной башне Привратного Трактира обитает призрак. Убивать его бесполезно, при повторном входе в спальню призрак появляется снова. Альтмер Ангаредэль (стоит при входе в таверну) попросит избавить таверну от призрака и отправит к Голосу Господина Нелота, магессе Араре Увулас (она находится в Доме Совета Телванни). Арара расскажет о своих подозрениях, она считает, что появление призрака – это шутка эксперта Колдовства. Любой житель Садрит Мора Вам скажет, что Улени Хелеран из Гильдии Магов в Волверин Холле – эксперт Колдовства. Зачарователь в Гильдии Магов расскажет, что Улени Хелеран за что-то невзлюбила Ангаредэля и часто при помощи заклинания перемещается в Привратный Трактир. Убедите Улени прекратить магическое хулиганство, намекнув ей, что шутка уже не нова. В знак согласия она передаст записку Ангаредэлю. Он предложит в награду на выбор Кольцо Бойца, Кольцо Мага или Кольцо Вора (все вещи не представляют особой ценности).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector