Все команды для 7 days to die. чит-коды к «7 days to die». days to die: консольные команды на опыт и прокачку перков

Miner

Порой понимаешь, что в течение дня просто не успеваешь сделать все запланированные вещи. А ведь нужно крафтить инструменты и оружие, добывать припасы и ресурсы, строить укрепления и готовить к очередному вторжению нежити.

Чтобы хоть немного освободить свой график, установите Miner, мод, позволяющий размещать на земле автоматическую копалку. В конце каждого дня нужно проверять ее, вынимая определяющийся случайным образом лут. Это может быть какой-нибудь хлам, но, в конце концов, вы получаете его, не потратив вообще никаких усилий. Только учтите, что копалке для работы необходимо топливо.

Скачать

Сюжет

Наступил конец света, планету заполонили зомби, а игроку предстоит искать средства, чтобы выжить. Находить требуется буквально всё: начиная с мелкого гвоздя и палки, чтобы сделать хоть какое-то подобие дубинки для защиты, заканчивая крайне сложными механизмами. Задача: построить за семь дней полноценное укрытие, чтобы пережить волну зомби. В противном случае волна зомби сметёт главного героя.

Причём необходимо соблюдать санитарные нормы, ведь если съесть подпорченные продукты, можно заболеть и, как следствие, искать лекарства, иначе герой умрёт.

Многие прибегают к ухищрениям в 7 Days to Die. Консольные команды позволяют быстро получить некий предмет, избежав долгих затруднительных скитаний в поисках компонентов. А также отрегулировать текущее время.

Чит-коды к «7 Days to Die»

Всем доброго времени суток! После введения в игру «cheat» режимов (creative), помогающих строить масштабные сооружения, многие игроки хотели большего. Но им, возможно, неизвестно, что в нашей игре есть консоль (открывается клавишей «~» (тильда)). И в этой статье я напишу про некоторые необычные команды, позволяющие делать непростые вещи. Для того, чтобы вводить следующие команды, необходимо открыть саму консоль. И так. Первая команда: settime Она позволяет изменять время в игре. При использовании этой команды, у вас в игре станет 08:00 утра. Можно изменять значения: settime 6000 Это 22:00 вечера. И т.д. Вторая команда: spawnsupplycrate При использовании этой команды, над вами появится ящик с ресурсами. (с самолёта) Третья команда: spawnairdrop После её применения, пролетит самолёт, и сбросит вам ресурсы. (Только за ними придётся побегать, расстояние большое!) Четвёртая команда, самая масштабная: spawnentity После введения spawnentity высветится ваш ник, и слева от него ваш ID (по умолчанию 171) Благодаря этой команде, можно призывать существ. Каждое существо имеет свой ID. Зомби: 1 — Заражённый выживший 2 — Оживший труп 3 — Обглоданный зомби 4 — Гноящийся зомби 5 — zombie1* 6 — Ползающий зомби 7 — Замёрзший охотник 8 — Замёрзший дровосек 9 — Обмороженный рабочий 10 — Лазающий зомби 11 — Обгоревший зомби 12 — Зомби-медсестра 13 — Заражённая женщина 14 — Заражённая леди 15 — Заражённая болельщица 16 — Одичавший зомби 17 — Зомби-полицейский 18 — Толстяк 19 — Шершень 20 — Зомби-собака. Следующие ID автомобилей. 21 — Синий 22 — Оранжевый 23 — Красный 24 — Белый Животные: 25 — Олень 26 — Кролик 27 — Свинья Следующие ID являются ящиками, сброшенными с самолёта на вас. 29 — Ящик с инструментами 30 — Ящик с едой и пайком 31 — Ящик с ресурсами для строительства 32 — Ящик с огнестрельным оружием (Обрез дробовика, ружьё, пистолеты, к ним патроны) 33 — Ящик с огнестрельным оружием (то же самое) 34 — Ящик с огнестрельным оружием (то же самое, но с шансом появления запчастей Магнума) 35 — Ящик со взрывчаткой (мины, ракетницы, бомбы) 36 — Ящик со случайными ресурсами. Ну и самый интересный на сегодня код — spawnwanderinghorde Создаёт преследующую вас толпу из 15 — 60 зомби! Но стоит подождать, пока она дойдёт. Это может занять около минуты, а потом… Поставьте в настройках игры «бег зомби всегда» и будет вам счастье! Надеюсь кому-то помог

Всем удачного дня, и поменьше смертей в выживании!!! ВНИМАНИЕ!!! ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЧИТ-КОДОВ, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАХОДИТЬСЯ НА ЗЕМЛЕ, ИЛИ НА ВЫСОТЕ НЕ БОЛЕЕ ТРЁХ БЛОКОВ! ИНАЧЕ НИЧЕГО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!! * — Это самый первый прототип зомби в 7DTD. Отличается от обычных довольно реалистичным поведением (дёргание конечностей, прихрамывание) и заскриптованным падением при смерти

(Падает всегда одинаково)

Что такое шаблон?

Шаблоны — это удобный способ вставлять на разные страницы одно и то же сообщение. Также они используются для создания инфобоксов и навигационных строк. Шаблоны дают возможность новым и неопытным участникам использовать продвинутый дизайн, новые функции и расширения, при этот им не нужно разбираться в сложном коде.

Все шаблоны можно найти на странице Служебная:Allpages, в пространстве имен «Шаблоны».

Шаблон может быть помещен на страницу с помощью вики-разметки {{Название шаблона}}, после чего страница будет включать в себя содержание этого шаблона. Если внести изменения в шаблон, все страницы, на которые он помещен, автоматически поменяются. Во время редактирования страницы, содержащей шаблон, его содержимое не может быть изменено, хотя внизу страницы при редактировании всегда можно посмотреть список шаблонов, используемых на ней.

Другой вариант использования шаблонов с помощью {{subst:Название шаблона}}. В этом случае после сохранения страницы {{subst:Название шаблона}} будет заменено на содержание шаблона, которое позже может быть заменено, а все изменения, вносимые в шаблон, не будут отображаться на этой странице.

Для того, чтобы сделать простой шаблон, текст, который нужно будет помещать в разные статьи, нужно поместить на страницу в пространстве имен «Шаблоны». То есть нужно создать страницу {{Шаблон:Пример шаблона}}, после чего в другие статьи надо будет вставлять {{Пример шаблона}}, и текст шаблона будет автоматически помещен туда.

Инструкция по использованию шаблона может находится

  • на странице документации шаблона `doc`;
  • внутри самого шаблона (инструкция должна быть ограничена тэгами «noinclude»);
  • на странице обсуждения шаблона.

7D2D: Survival Horror

Несмотря на то, что в игре полно кошмарных тварей и множество пугающих ситуаций, 7 Days to Die далеко до классического представителя жанра survival horror.

Начиная игру практически голым, игрок очень быстро обзаводится укрепленной базой и вооружается до зубов. Согласитесь, это сложно назвать хоррором. Если же вы хотите чего-то более сложного и напряженного, вам поможет этот мод, по сути, являющийся переработкой зомби и умений персонажа.

Твари больше не гонятся за вами со всех ног, а медленно и неумолимо бредут вслед. Для рецептов требуется больше книг, а найти боеприпасы намного сложнее. Придется тщательно просчитывать каждый свой шаг, каждый крафт и выстрел.

7 Days To Die: Патроны

Обеспечив себя едой и водой, нам предстоит обеспечить себя боеприпасами. В 7 Days To Die патроны попадаются в некоторых местах и на зомби, но для веселой игры этого никак не хватит. По опыту можно определить следующие места, где можно найти патроны:

  1. Пистолет с патронами можно нередко найти в туалетах.
  2. В случайных зомби малого уровня с весьма малым шансом.
  3. С весьма серьезной вероятностью у полицейских (причем однажды выпала пара пушек).
  4. С серьезным шансом у армейских зомби можно получить солидное оружие, снаряды для гранатомета, различные боеприпасы и лучшую броню.
  5. Оружейные части в оружейных магазинах (к сожалению патроны там бывают редко).
  6. Иногда патроны бывают в малых сейфах, но чаще бумаги или предметы ценности (слитки, деньги).
  7. В пустынном городке, аля «Дикий Запад», у ковбоев можно выбить винтовки, патроны 7.62. Есть подозрение, что на поздних уровнях игры и магнум.
  8. В редких случаях, но все же можно найти в тумбочках и рабочих столах патроны и пистолеты.
  9. В специальных ящиках для патронов… намного меньше чем хотелось бы.

Чтобы обеспечить себя достойной огневой мощью, данный гайд предлагает освоить профессию шахтера.

War of the Walkers

Еще одна переработка оригинальной игры, изменяющая и расширяющая аспекты выживания, лута, перков и бестиария.

В число нововведений входят новые культуры для посева, рыбалка, новые типы руды, система отдыха, доработанные биомы, новые предметы для пополнения здоровья, улучшенные NPC и многое другое. Игроки даже могут обучаться новым навыкам и находить добычу в убитых зомби и различных контейнерах.

С другой стороны, игрокам придется остерегаться и более опасных врагов: появятся новые UMA мини-боссы, бандиты и орды зомби-пауков. Новые впечатления и челленджи, которые, мы уверены, порадуют ветеранов 7 Days to Die.

Орудийные башни

Пора задействовать крупную артиллерию!

Пушечные турели — отличный способ защитить свою базу и себя. Роботизированная турель может использоваться в ручном и сторожевом режимах. Вы также можете установить несколько модов на турели для улучшения функциональности. Независимо от того, сколько у вас турелей, одновременно будет активна только одна. Ближайший к вам активируется первым, пока не закончатся патроны. Исключение составляет перк RObotics Inventor 5 уровня. Это позволит вам активировать сразу две турели. 

Как создать турели:

  • Роботизированная турель — эта турель может быть изготовлена ​​с использованием x4 деталей робототехники, x40 кованой стали, x10 клейкой ленты, x10 лома полимеров и x10 пружины. Это нужно будет изготовить на верстаке, как только вы прочитаете схему RObotic Turret.
  • Автоматическая турель для SMG — изготавливается из x1 датчика движения, x30 кованой стали, x3 частей пистолета, x10 масел и x5 полимеров. Делать это нужно на верстаке. Для изготовления вам также понадобится 5-й уровень Advanced Engineering. 
  • Автоматическая турель для дробовика — создайте красоту из кованой стали x40, лома полимеров x15, масла x15, датчика движения x1 и деталей дробовика x3. Это нужно сделать на верстаке и после достижения 4-го уровня продвинутого инжиниринга.
  • После изготовления поместите их на плоскую поверхность и пусть начнется самое интересное. Убедитесь, что вы зафиксировали боеприпасы на месте после перезарядки, иначе ружье не будет стрелять. 

Как унести больше объёма рюкзака?

Например, вы попали в пещеру, где добыли просто массу разных полезных ископаемых и у вас ещё всё позволяет продолжать работу, только место в рюкзаке закончилось, а бежать домой далеко. Можно прям в пещере начать крафтить порох. Он крафтится очень долго и все предметы участвующие в крафтинге (слоты с нитратом и углём) исчезнут, освободив место в рюкзаке. Так как в игре 4 слота очереди крафтинга, забив первый слот порохом можно забить остальные 3. Из всего металла можно делать железные рамки, даже если они нам не нужны, главное вернуться к сундукам до того момента как скрафтится весь порох в первом слоте. Можно ещё намеренно забить все слоты, разделив стаки с другими ресурсами чтобы ресурс из первого слота из-за недостатка свободного места в рюкзаке вовсе не крафтился и тем самым не давал крафтится ресурсам из других слотов крафта. Когда доберётесь до сундука, не забудьте освободить достаточно места в рюкзаке, прежде чем отменять крафтинг.

Таким приёмом можно собрать следующие материалы в слотах крафтинга:

Бензин, создавая бочки с бензином

Железо, создавая железные рамки

Продолжать список можно долго, в игре вы и сами поймёте что можно использовать, что нет. Главное стараться поставить на 1 слот что-то долгое чтобы как минимум успеть забить инвентарь нужными вещами.

Изготовление патронов

На первое время нашим основным оружием будет именно 9 мм. пистолет. Патроны к нему изготавливаются из:

1)Пуля — 2 ед. оловянной руды + 1 ед. глины.

2)Гильза — 2 ед. медной руды + 1 ед. глины.

3)Порох — 2 ед. селитры и 2 ед. угля или по одной, если использовать химическую станцию.

Вывод очевиден — идем искать химическую станцию. Ее можно найти, если идти по дороге от заправки на запад. Первый поворот на лево приводит к поселку, который мы уже осмотрели, второй поворот к большой аптеке.

Зачищаем, находим станцию и запускаем на производство. На все уйдет не мало времени, так что от безделья осматриваемся, тащим все ценное на крышу, строим ящик, где будем складироваться и затем забирать ценное.

Итак, порох у нас есть, теперь нам предстоит построить верстак. В принципе, у вас есть выбор, вы можете либо изготовить его на основной базе, либо воспользоваться тем, что стоит у входа в шахту, на которой мы тоже уже были.

Чтобы сделать верстак, потребуется разводной ключ, молоток и навык, открываемый при улучшении персонажа.

Ресурсы

Иконка Анг.Название Рус.Название Рецепт
Wood Дерево
Small Stone Маленький Камень
ClaySoil Глинястая почва
Plant Fibers Волокно
Lump of Coal Уголь
Potassium Nitrate Pwdr Порошок Нитрата Калия
Scrap Lead Лом Свинца Только Найти
Scrap Brass Лом Латуни Только Найти
Crushed Sand Измельченный Песок ×1
Sand Песок ×12
Iron Железо
Iron Fragment Фрагмент Железа Только Найти
Lump of Clay Комок глины

X5

Diamond Ore Алмазная руда Добыть или найти
Cloth Fragment Кусок Ткани

X2

Cobblestone Rocks Булыжники

X1,

X1 или

X1

Bellows Кузнечные Мехa ×6 ×20 ×1
Corn Meal Кукурузная Мука

X1

Duct Tape Липкая Лента

X1,

X1

Electrical Parts Электрические запчасти
Electronic Components Электронные компоненты
Animal Hide Шкура Только Найти
Leather Кожа

X1

Gas Barrel Газовая бочка
Gas Can Канистра с Бензином

X1 или

X6,

X3

Gravel Гравий

X1 или

X1

Gun Powder Порох

X1,

X1

MechanicalParts Механические запчасти
Repair Kit Ремкомплект

X1,

X1,

X1

Short Iron Pipe Короткая Железная Труба

X1

Spring Пружина
Forged Iron Метал для Ковки

X1

Iron Arrow Head Железный Наконечник для стрелы
Buckshot Картечь(дробь)

X1

Clay Bowl Глиняная Миска

X3

Human Turd Человеческие Экскременты Только найти

7 Days To Die: Убежище

Получив заветное первое оружие, нам предстоит приготовиться к ночи. В 7 Days To Die ночь темна и полна ужасов… белых ходоков тут нет… впрочем есть, только этим нужны мозги. Ночью зомби начинают двигаться очень быстро. Вы можете конечно держаться на приличном расстоянии и отстреливаться, но ваша выносливость вас все равно со временем подведет. Кстати, не забывайте про собак, от них убежать намного сложнее.

Важное место в игре занимает исследование и путешествия. Часто вы будете находиться в не спокойных и не знакомых районах, где держать оборону будет совсем не просто, поэтому вы должны знать как обустроить временное убежище на ночь

Приготовиться к ночи не так уж и трудно, если хватает времени, стоит зачистить какое-либо здание и обосноваться на крыше, однако в некоторых случаях это не до конца безопасно. Например, можно замерзнуть от дождя или могут напасть стервятники. На мой взгляд идеальное место для постоянного убежища — заправка Gas and Pass (пустынный биом). Если времени уж совсем не осталось, оставаться на земле слишком опасно. Некоторые зомби бродят по территории, а ночью и того пуще — бегают. Вы можете на них и не нарваться, но сделать землянку все же предпочтительнее. Верхний вход удобнее заделать люком wooden hatch.

Будем считать, что мы уже зачистили здание или заправку. Чтобы окончательно считать место занятым, следует сделать спальный мешок. Он нам позволит появиться в этом месте, в случае нашей непредвиденной гибели. Иначе придется бежать оттуда, куда игра нас выкинет. Если вы решили перенести на время спальный мешок в новое убежище, ждите гостей. Зомби перестают спауниться там, где он лежит.

Чтобы обезопасить наше убежище, стоит сделать так, чтобы зомби при всем желании не могли до нас добраться. Поведение зомби характерно тем, что они могут запрыгнуть на первую ступеньку, запрыгнуть сразу на вторую они не смогут(кроме пауков). Если они не могут допрыгнуть, начнут махать руками направо и налево, разметая все что перед ними, в данном случае стены… но к этому мы вернемся чуть позже, сейчас нам надо сделать так, чтобы они не могли «случайно» забраться наверх. Лестница не гарантирует защиту, они умеют лазить (сам в шоке).

Идеальным вариантом будет поставить у стены деревянный блок, а лестницу строить с третьего кубика таким образом, чтобы вы с прыжка смогли схватиться за лестницу и убрать блок. Убедитесь, что на крышу к вам не ведут лестницы, у некоторых зданий они имеются. Действительно бывали случаи, когда, уже отдыхая от жаркого дня, на крышу осматриваемого магазина забирались довольные и быстро бегающие зомби. Дополнительно, если вы решили делать вход изнутри здания, можно сделать люк, но не лишним будет провернуть тот же фокус, что и со стеной.

Не забывайте, что 7 Days to Die находится в альфа тестировании… уже который год, и может выдавать весьма противные глюки.

Возможным вариантом можно использовать каменную лестницу, а точнее, вы можете сломать ступеньки и вместо них поставить блоки, которые будете на ночь убирать.

Окончательно обставив убежище парочкой ящиков, в которые мы будем складывать пожитки, можем начать планировать следующий шаг.

Сюжет

Наступил конец света, планету заполонили зомби, а игроку предстоит искать средства, чтобы выжить. Находить требуется буквально всё: начиная с мелкого гвоздя и палки, чтобы сделать хоть какое-то подобие дубинки для защиты, заканчивая крайне сложными механизмами. Задача: построить за семь дней полноценное укрытие, чтобы пережить волну зомби. В противном случае волна зомби сметёт главного героя.

Причём необходимо соблюдать санитарные нормы, ведь если съесть подпорченные продукты, можно заболеть и, как следствие, искать лекарства, иначе герой умрёт.

Многие прибегают к ухищрениям в 7 Days to Die. Консольные команды позволяют быстро получить некий предмет, избежав долгих затруднительных скитаний в поисках компонентов. А также отрегулировать текущее время.

7 Days to Die: консольные команды на вещи и не только (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Как и во многих играх, для ввода нужно активировать режим ввода консольной команды с помощью клавиши ~ (тильда). Итак, наиболее важные в 7 Days to Die консольные команды, позволяющие добыть нужные вещи:

  • Spawnsupplycrate — создаёт ящик с полезными вещами. Команду следует применять, находясь на открытой местности. Если призывать ящик, находясь в помещении, он может упасть на крышу здания, и до него будет проблематично добраться.
  • Spawnairdrop — создаёт сброс указанного выше ящика, но только на голову игрока, а рандомно — до него нужно будет добраться. Заметить падающий ящик можно будет по сигнальному дыму, который будет стоять столбом, обозначая место падения.

Есть также некоторые команды не на вещи, которые тоже будут полезны:

  • Settime — позволяет установить время в игре. К примеру, 7 000 — это 07:00 (утро первого дня). То есть с начала игры прошло семь часов. Соответственно, 48 000 — это полночь второго дня, то есть прошло 48 часов.
  • Weathersurvival on или off — позволяет включить или отключить влияние погоды на игрока. Соответственно, если чит не использовать, персонаж будет мокнуть под дождём, что чревато простудой, и мёрзнуть от ветра или снега, что может вылиться в переохлаждение или обморожение. И наоборот, во время жары нужно соответственно одевать персонажа, чтобы не наступил тепловой удар.

Как быстрее повышать Wellness?

Со временем вы поймёте что лучше есть только ту еду, которая повышает Wellness, пить только желтый и красный чай, не употреблять алкоголь, кофе и другие продукты, которые его понижают, а также не доводить жажду и голод до 0%. Повышать данный параметр можно поедая продукты, но замедляющим фактором является не скоро наступающий голод (Многие игроки прокачивают перк более медленного голодания и жажды из-за этого качать Wellness приходится дольше). Помогает скорейшему голоданию замерзание. Просто войдите в зимний биом и снимите одежду. Поддерживая температуру на уровне 25-29F вы будете очень быстро голодать. Также можно пробуждать быстро жажду войдя в пустыню и напялив на себя кучу тёплого шмотья. Где найти продукты для еды повышающей Wellness? Любо выращивать самим либо лутить или воровать у других игроков.

Ямы с шипами

Оттуда живым никто не выберется!

Постройка ямы для шипов — потрясающая тактика защиты. Их можно разместить где угодно, чтобы заманить зомби на смерть. Их можно создать несколькими способами, включая размещение ловушек по вашему выбору внизу. Идея состоит в том, чтобы сделать его максимально прочным, чтобы вам не нужно было слишком много ремонтировать после ночи орды. 

Как сделать яму с шипами:

  • Выкопайте область по вашему выбору, чтобы начать сборку.
  • Желательно рядом с вашей базой, или если вы хотите заманить зомби подальше от своей базы, вы можете разместить ее подальше и заманить их к ней в течение ночи орды. 
  • Поместите на дно деревянные шипы или любую ловушку по вашему выбору.
  • Увеличьте стороны и закройте только половину верха. Вам понадобится отверстие, чтобы зомби могли попасть внутрь.
  • После ночи орды восстановите повреждение и повторите. 

Сюжет

Наступил конец света, планету заполонили зомби, а игроку предстоит искать средства, чтобы выжить. Находить требуется буквально всё: начиная с мелкого гвоздя и палки, чтобы сделать хоть какое-то подобие дубинки для защиты, заканчивая крайне сложными механизмами. Задача: построить за семь дней полноценное укрытие, чтобы пережить волну зомби. В противном случае волна зомби сметёт главного героя.

Причём необходимо соблюдать санитарные нормы, ведь если съесть подпорченные продукты, можно заболеть и, как следствие, искать лекарства, иначе герой умрёт.

Многие прибегают к ухищрениям в 7 Days to Die. Консольные команды позволяют быстро получить некий предмет, избежав долгих затруднительных скитаний в поисках компонентов. А также отрегулировать текущее время.

Стальные блоки

Он такой блестящий!

Я уверен, что вы уже знаете, что вам нужна фантастическая база, которая защитит вас от зомби. То, из чего вы сделаете основу, так же важно, как и дизайн. Для блоков вы можете выбрать дерево, железо или бетон. Они защитят вас, но почему бы не использовать лучшее из имеющихся. Стальные блоки обеспечат вам лучшую защиту, и они красиво выглядят!

Как сделать стальные блоки:

  • Начните с изготовления бетонных блоков из измельченного песка, мелкого камня и цемента в бетономешалке.
  • Разместите блоки там, где они вам понадобятся.
  • Теперь вам нужно будет их модернизировать, используйте строительный инструмент и бетонную смесь x10, чтобы обновить блок. Он станет заливным железобетонным блоком.
  • Подождите около 20 минут, чтобы он высох. Теперь это будет железобетонный блок.
  • Затем этот блок будет улучшен до стального блока с использованием x10 кованой стали.

Быстро качаем персонажа

Всем должно быть известно что скиллы персонажа занимают далеко не последнее место в игре. Прокачивая навыки, вы сможете получать значительное преимущество в пост-апокалиптическом мире игры.

Сonstruction+Mining tools smithing

Чтобы быстро прокачать навык делать качественные кирки, топоры, лопаты и остальной construction и mining инструмент, запаситесь деревом, нарвите травы и надолбите камня. Теперь из всего этого делайте каменные кирки настолько долго, насколько хватит вашего терпения. Делайте их и выбрасывайте, мы ведь качаем скилл. В процессе вы будете видеть как у каждой новой кирки уровень выше, чем у предыдущей, а значит она наносит больший урон и будет дольше служить, прежде чем сломается.

Оружие ближнего боя, арбалеты, луки

Сосредоточьтесь на поиске птичьих гнёзд. Их отлично видно в зимнем биоме, поэтому рекомендую топать туда. Соберите так много перьев, как сможете и делайте из них стрелы. Создание 500, 1000 стрел позволят вам значительно прокачать навык создания ручного оружия, луков, арбалетов.

Можно также весьма успешно создавать деревянную дубину до бесконечности, пока вам не понравится уровень оружия.

Огнестрельное оружие (Gun smithing)

Для того чтобы быстро прокачать умение создавать огнестрельное оружие, вам следовало бы заиметь довольно много угля и нитрата калия. Их можно найти на поверхности, но точечно и в незначительных количествах, поэтому следует найти пещеру. В ней вы без проблем сможете добыть по 10000-15000 тысяч единиц угля и нитрата и приступить к созданию пороха. Именно создание пороха без проблем прокачает вам скилл создания, починки огнестрельного оружия. (Крафт пороха будет очень долгим, поэтому лучше будет накормить, напоить перса и оставить в безопасном месте до окончания крафта.)

Мачете — лучший вариант для сбора животных.

У этих кур не было ни единого шанса!

Холодное оружие может помочь убивать зомби или собирать материалы. Мачете — лучший выбор для получения мяса курицы, которое вы только что прибили идеально расположенной стрелой. Костяной нож и охотничий нож также являются хорошими инструментами для этой работы; мачете сделает это быстрее. Если вы хотите получить больше мяса от животного, которого вы прибили, максимально используйте перк Охотник и прочтите все тома журнала Охотников.

Чем хорош Мачете:

  • Заготовка мяса и ресурсов у животных
  • Отличное холодное оружие
  • Добавлен мод горящего вала для пылающего ножа!

Как получить мачете: 

Купить у трейдера Джоэла или одного из других трейдеров

  • Удачи во время мародерства
  • Создавайте самостоятельно, на верстаке и после прочтения схемы мачете, используя:
  • 5 частей мачете
  • 10x Кованая сталь
  • 10x Дерево
  • 3x Кожа
  • 3x клейкая лента 

От рассвета – до заката

Выходить из убежища ни в коем случае нельзя, поскольку убежать вы не сможете. Все потому, что у зомби нет показателя выносливости, в отличие от вас. Бежать они могут бесконечно, как только ваш персонаж устанет, зомби им хорошенько налакомятся. Главный совет – сидите ночью в том месте, где вас не достанут. Так что же делать, если вы все-таки оказались на улице в ночное время суток?

В случае, если вы в городе – поднимитесь на чердак какого-либо дома, а лучше на крышу. Постарайтесь перекрыть все проходы к вам, например, сломайте лестницу. Таким образом, вы отрежете зомби от себя. Конечно, велика вероятность, что мертвяки начнут ломать основу дома, но вряд ли они смогут его обрушить. Вам достаточно просидеть в укромном месте до шести утра, поскольку в это время зомби теряют возможность бегать. Как только пробило утро, вы можете спокойно выползать.

Если вы оказались на открытой местности, а дом далеко – ройте землянку. Как можно глубже, это снижает вероятность охоты. Отбиваться ночью от зомби бессмысленно. Обязательно проверьте, нет ли у вас с собой мяса, оно привлекает ходячих (в данном случае бегающих).

Разное

Иконка Анг.Название Рус.Название Рецепт
Air Filter Автомобильный Воздушный Фильтр Только Найти
Asphalt Асфальт Только Найти
Air Conditioner Кондиционер Никак
Beaker Лабораторный Стакан Только Найти
Birdnest Птичье Гнездо Никак
Blades of Tall Grass Пучек Травы Уничтожить Траву
Window Boards Оконная Баррикада Никак
Brass Candlestick Латунный Подсвечник Только Найти
Brass Car Radiator Радиатор Только Найти
Brass Door Knob Латунная Дверная Ручка Только Найти
Brass Fauset Латунный Бытовой Кран Только Найти
Brass Trophy Латунный Кубок Только Найти
Broken Glass Осколки Стекла Только Найти
Bucket Water Ведро Воды

+

Yucca Plant Юкка Только Найти
camoNet Камуфляжная Сетка Никак
сamoNetFullWedge Угол Камуфляжной сетки Никак
camoNetWedge Скат Камуфляжной Сетки Никак
Candy Tin Жестянка из под конфет Только Найти
Cigar Сигара Только найти
Cigarette Сигарета Только найти
Cardboard Box Картонная коробка Никак
Cob Webs Паутина Только Найти
Destroyed Stone Разрушенный камень Только Найти
FausetBrass04 Латунный Ручной Кран Только Найти
Flashlight Фонарик Только Найти
Household Fauset Бытовой Кран Только Найти
Hubcap Колесный колпак Только Найти
Iron Ore Железная Руда Только Найти
Household Fauset Ручной Кран Только Найти
Large Bone Большая кость Только Найти
Lead Car Battery Аккумулятор Только Найти
Lead Fishing Weight Рыбацкие Грузила Только Найти
Lead Ore Свинцовая Руда Только Найти
Lead Trophy Свинцовый Кубок Только Найти
Moldy Bread Заплесневелый Хлеб Только Найти
painting01 Картина с Деревом Только Найти
painting02 Картина с Домом Только Найти
Aloe Plant Алоэ Только Найти
Chrysanthemum Хризантемы Только Найти
Goldenrod Flower Цветок Золотарника Только Найти
CoffeeBeans Кофейные Зерна Найти или Вырастить
Radiated Earth Радиоактивная Земля Никак
Water Вода

Использовать

Snow Снег Никак
stairsQuarterFilledWood Сплошная Деревянная Лестница Никак
Forging Iron Метал Для Ковки Никак
Wood Log Бревно Уничтожить Дерево

64px

Concrete Bricks Бетонные Кирпичи Только Найти
Empty Can Консервная Банка Только Найти
Concrete Бетон
Animal Fat Животный Жир Только Найти
Сan of Murky Water Консерва с Грязной Водой

+

Scrap Metal Block Металлолом Только Найти
Rotting Flesh Гнилое Мясо Только Найти
Reinforced Concrete Железобетон Никак
Cupboard Старый Стенной Шкаф Никак
Medicine Cabinet Медицинский Шкафчик Никак
Feather Перо Только Найти
Dukes Casino Token Фишки Казино Только Найти
Aged Wood Коряга Только Найти
Mushrooms Грибы Только Найти
Candle Свечка

Х1,

Х1

Nails Гвозди Найти или Выплавить
Cinder Blocks Шлакоблок Только Найти
Steel Arrow Head Стальной Наконечник для стрелы Только Найти
ScrapCable Проволока Только Найти
Padlock Замок Только Найти
Headlight Фара Только Найти
Medicine Cabinet Аптечка Только Найти

Удалённые ресурсы

Иконка Анг.Название Рус.Название
Dirt Земля
Coal Ore Угольная руда
FertileDirt Почва
PotassiumNitrate Нитрат Калия Только Найти

Заключение (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

В 7 Days to Die консольные команды не являются решением для беспрепятственного прохождения игры, ведь в процессе поиска игрок натыкается на разные виды врагов и ищет способы бороться с ними (наиболее опасны зомби-прыгуны и зомби-шершень). А также персонаж строит своё убежище, учитывая наличие данных врагов.

Если в 7 Days to Die консольные команды способны обеспечить нужными предметами, чтобы воздвигнуть укреплённый дом за сутки и всё остальное время «тихо попивать чаёк» в ожидании седьмого дня, то противник, о существовании которого игрок не догадывался, найдёт слабое место в обороне жилья.

А также нужно понимать, что выбор места, где будет построено убежище, тоже имеет важное значение. Если строить в низине, туда будет буквально «скатываться» вся нежить

Потому желательно воздвигать укрепление на возвышенности, чтобы и мертвецам труднее было добраться, и радиус обзора был соответствующим.

Зарываться в землю тоже не рекомендуется — «копающие» зомби легко достанут персонажа даже из-под земли, а устранять наступающую орду врагов будет затруднительно. Особенно если вся орда провалится разом в подземный бункер игрока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector